Глава 4 "Подарок"

2 0 0
                                    

Что там такое?!Я решила не медлить и открыть коробку .

В коробке был маленький щеночек породы корги. Мне в детстве нравилась эта порода, но чуть позже мне понравилась порода бультерер. Конечно же страсть к корги не утихла. Я так рада что теперь я буду не одна я с маленьким комочком счастья.

-Боже! Это же корги!- Визжала я от счастья

-Боже! Это же корги!- Визжала я от счастья

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(конечно не коробка но суть в поняли)

Я взяла его на руки и он начал обнюхивать меня и облизывать нос.

-Мы знали что тебе понравиться наш подарок.- Сказала мама с улыбкой

-Мамочка! Папочка! Спасибо вам большое!- Обняла я их я пецеловала в щёчке.

-Это чтобы ты не скучала когда нас нету рядом- сказал папа.

-Спасибо ещё раз! Люблю вас больше всех- я услышала как щенок скулил- Ну не грусти! И тебя я тоже сильно люблю- Я подняла его на ручки и поцеловала в лоб.

-А как ты его назовёшь?- Спросила мама глядя то на меня то на пёсика.

Хм а об этом я ещё не думала. Мне казалось что я просидела примерно час перебирая все клички которые могли бы подойти этому счастью, пока меня не окликнули

-Ну так что? Придумала? –спросил меня пап

-Да! Его будут звать Волк!- воскликнула я

-Отличная идея!- хихикнула мама, а мы с папой и Волком её подхватили.

Мы поболтали ещё несколько часов, и решили ложится спать, родители решили остаться у меня на ночь а рано утром уехать в командировку, я была не против и мы разошлись после застолья все по комнатам.

Переодевшись в свою пижаму я легла на кровать взяв с собой Волка. Он лёг у меня в ногах и через минуту крепко засопел. Я тоже решила ему не уступать и погрузилась в мир Сновидений.


Простите за короткую главу. Я снова начала ходить в школу и времени почти нет. Не судите строго. Оповещайте меня если я пишу что то не так. И оценивайте главы, так я буду знать что моё "творение" кому то по душе))

Разноглазые душиWhere stories live. Discover now