глава пятая

12 3 0
                                    

Прошло пять дней...


21июля

от автора

Ксения лежит уткнувшись в подушку лицом... Как так получилось? ведь они были счастливы в первый день?! как так получилось? Они расстались...  Каждый день были ссоры. Они просто не верили в любовь друг друга.. все закончилось плачевно. она лежит со вчерашнего вечера. не спит.. не есть..  не плачет.. просто лежит.


POW Ксения...

Я не могу поверить что  мы расстались, каждодневные ссоры и правда были в горле, но как так... Ладно нельзя расскисать просто пойду прогуляюсь. Мама на даче, поэтому кушать никто не заставит. Я быстро оделась и пошла на смолу. Прийдя я увидела ровным счетом никого, значит они на площадке Буценко. Я воткнула наушники и направилась на площадку, там была Аня Рина и Дима, они о чем то оживленно болтали.

-Привет. - вяло сказала я подходя к ним, ко мне подошла Рина и обняла меня. 

-Пошли отойдем!- сказала Рина и посмотрела мне в глаза, видно что у нее есть вопросы..

- Пошли- куда ж мне деватся.. Мы отошли к гаражам и Рина начала свой допрос.

-Вы.. все таки расстались??..- замято спросила она, то есть вчера не было понятно!,.

flashback...

Я сижу на лавке, а Солоавей стоит возле качели.

-Может вы уже разберетесь? Твоя девушка меня уже достала с вашими отношениями!-яростно сказал Дима.

-МЫ РАССТАЕМСЯ- заорал Соловейко и мое сердце рассыпалось на миллион осколков, да я знала, что все так и закончится, я готовилась принять это, но не сегодня не сейчас...

..конец flashback

-Да ты же вчера там была... 

- я думала он умнее и одумаеться.

- после того как вы поцеловались?

flashback..

-Я уверенна у него остались к тебе чувства -Возразила Рина когда увидела, что я вот вот разревусь. Тем временем они спокойно играли в правду или действие.

-Я не уверенна. Рина правда или действие?- уверенна сказала я.

-но..

-РИН.

-Действие.

-Засоси его..

ЛЕТО (ИЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДАУНА)Where stories live. Discover now