Глава 20

137 5 0
                                    

*FLASHBACK* 
* POV Исыль*
- Жаль, что Мэй не пошла гулять с нами,- я сидела в компании парней в кафе, кстати Техёна тоже не было.
- Ну она же на работе, а вот Техён, как обычно отсиживаться дома,- положил Чимин телефон, присоединяясь к разговору.
Мы посидели ещё немного там, а потом решили прогуляться по городу. Я очень сдружилась с парнями и мне легко общаться с ними. Мы погуляли и решили разойтись по домам.
- Эй, Исыль, подожди. Я пойду с тобой,- меня догнал Юнги и мы вместе направились в сторону моего дома.
- Слушай, я все хотела спросить. А почему Техён такой мрачный в последнее время?
- Я не уверен, но мне кажется у него опять проблемы с отцом, а что? Заинтересовал?- он легонько толкнул меня в плече.
- Нет, просто Мэй рассказывала, что он неважно выглядит, вот я и решила спросить.
- А, значит это для Мэй?- он начал загадочно улыбаться. - Кто-то у нас запал на Техёна?
- Нет, ты что. Не думаю, что Мэй понравится такой как он. Тем более, она бы сказала мне.
- Тебя виднее.
* FLASHBACK END*
*POV Мэй*
- Ай, больно. Ты можешь не так сильно давить на ногу?- я сидела на диване, пока Техён перевязывал мне лодыжку.
- Молчи, а то сейчас вообще ничего делать не буду,- он поднял свой грозный взгляд на меня.
Я решила, что лучше сидеть молча. Он туго затягивал эластический бинт, а потом закрепил его.
- Ну вот, но лучше сходить в больницу, вдруг что-то серьезное,- садясь на диван, сказал Техён.
- Мне сейчас некогда по больницам ходить. Спасибо…тебе…- я повернулась к нему лицом.
- Не за что.
- Давай я тебя хоть ужином угощу,- я встала и направилась на кухню. - Не волнуйся, не я готовила, не отправишься.
- Ахахах, ну хорошо.
Во время еды, на мое удивление, мы не сидели молча. Разговаривали о нашем танце и о индивидуальных номерах. Он интересовался, со скольки я занимаюсь танцами. Темы для разговора находились, пусть он и был немного суховат.
- О, я совсем забыл, что у тебя есть фортепиано. Сыграй, что нибудь,- беря чашку с чаем, попросил он.
- Ладно.
- Грустное или веселое?- сев за фортепиано, спросила я.
- Грустное.
Подумав, мой выбор пал на спокойную песню, я обычно играю её, что бы успокоиться или когда мне плохо. Я начала нажимать на клавиши и комнату заполнил звук тихой и спокойной мелодии. Доиграв, я развернулась к нему.
- Ну как?- подходя к нему и беря свою чашку, спросила я.
- Круто, ты так умело передаешь эмоции,- он поднял свою голову и наши взгляды встретились. - Ладно, мне пора, засиделся.
- Пока.
- До завтра.
                                           ****
Эта неделя пролетела так быстро. И сейчас я уже сидела в танцевальном зале и ждала Техёна, который сильно опаздывал. Мне стало страшно, ведь он всегда приходил вовремя. А вдруг он не прийдёт, что мне делать? Дверь начала открываться.
- Техён,- я резко встала, но это был не он.
- Привет, Мэй,- на пороге стоял Чонгук.
- Где Техён? Он же не собирается меня бросить и таким способом поиздеваться?
- Нет, ты что. Я как раз по этому поводу. Он звонил мне, сказал передать тебе, что бы ты не волновалась и он прийдёт. У него проблемы с отцом. Вообще, отец запретил ему участвовать, но он не послушал.
- А если он не сможет прийти?
- Сможет. Это ведь Техён, он всегда найдет выход. А ты не волнуйся,- он подошёл ко мне и похлопал по плечам.
После этого он пожелал мне удачи и скрылся в дверном проёме. Я очень сильно волновалась и хотела, что бы меня кто-то поддержал. Но Исыль сюда нельзя, а Джин-Хо тоже занят подготовкой. До начала осталось пол часа. Я уже потеряла всякую надежду на то, что он появится. Сначала парный номер, а потом индивидуальный. Лучше бы было на оборот. Дверь резко открывается и в комнату влетает Техён.
- Я успел.
- Ура, ты пришел.
- Меньше слов, больше дела.
Мы ещё успели отрепетировать несколько раз до выхода на сцену. Мы были вторыми.
Вот мы уже стоим за кулисами и у меня уже подкашиваются ноги от волнения. Где то в зале сиди Исыль, которая будет снимать все на камеру.
- Эй, ты чего? Не волнуйся, мы много работали, у нас все получится,- он взял меня за плечи и заглянул в глаза.
- Хорошо.
Вот пара закончила свое выступление и настала наша очередь. Мы вышли на сцену, поклонились и стали ждать начала музыки. Меня всю трясло, но стоило начаться мелодии, как я будто отключилась. Я танцевала так, словно мы на репетиции и никого больше нет. Песня закончилась, зал заполнил звук аплодисментов. Мы ещё раз поклонились и ушли за кулисы.
- Ну все, теперь осталось сыграть индивидуальные. Удачи,- показав кулачек, он развернулся и ушел.
Я тоже решила зря время не терять и подготовиться. Проиграв и спев все раз десять, я была уже готова. Вот объявляют вторую часть. Техён второй, я за ним. Я наблюдала за кулисами, как он пел. Это было превосходно, он должен выиграть. Когда он заходил за кулисы, снова поддержал меня и сказал, что посмотрит все отсюда. Я вышла на сцену, села за рояль и начала играть. Закончив вступление, я запела. Песня закончилась, я встала, поклонилась и ушла. Зал хлопал, но я пыталась отойти от этого всего. Ещё немного и объявят результаты.
- Ну вот, а ты боялась. Все было превосходно.
Мы пошли в репетиционный зал, ждать когда нас позовут. Прошел час и нас собрали снова. Все участники стояли на сцене и к нам обращался один из жюри.
- Ребята, все выступления были по особому хороши. Но мы не можем взять всех, к сожалению. Наш выбор упал на две пары,- он сделал паузу, а затем продолжил. - И это…

Сила времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя