Немного информации.
Пак Чимин- омега. Запах черники. 19 лет. Наивный мальчишка,но с деловым характером.
Мин Юнги-альфа. Запах мяты. 21 год. Заводит отношения с омегами, чтобы издеваться над ними,а потом бросать.24.08.2018.
7:20
-Твою мать-злобно прорычал Чимин на свой будильник. Парень кинул его в стену и устало простонал.~Тем временем у Юнги~
Мин не спеша проснулся, потянулся, встал и пошёл делать утренние процедуры.~Дома у Чимина~
Пока Юнги умывался, Пак успел уже привести себя в порядок и переодеться. Он одел белую рубашку, на размер больше. Она открывала вид на острые ключицы Чимина, чёрные обтягивающие джинсы, чёрный галстук и мужские туфли. Парень вышел из дома и направился в парк, там он должен встретиться с молодым человеком и отдать ему документы.Юнги оделся легко и просто. Чёрные джинсы,кросовки и белую на размер больше футболку. Мину надо было на тренировку и он кстати опаздывал, поэтому быстро выбежав из дома, он бегом побежал на тренировку. Чимин спокойно шагал по парку,до того момента, пока в него не влетел парень. Это был Мин Юнги, который совсем ему незнаком.
Рыжеволосый был хрупким мальчиком по сравнению с Юнги. Он тут же потерял сознание, а все его документы разлетелись по сторонам...