Часть 5

638 34 5
                                    

Сон.Хах, как бы смешно это не было, но в такой ужасный день я опять его увидел. Это определённо был тот самый сон. Но только в это раз было что-то не так. Я не видел ту ужасную аварию, те страшные страдания, мучения. Я просто сидел в саду на заднем дворе какого-то дома, а рядом со мной сидел парень, чем-то похожий на Сонми.Парень держал меня за руку и с улыбкой на лице что-то рассказывал. Вот только я ничего не слышал, но зато последнее перед пробуждением сумел прочитать по губам: " Просыпайся, тебя ждут."

Открыв глаза и присев на кровати, с головы спал уже нагревшийся компресс.Оглядев комнату, увидел Донсу, сидящего около кровати на полу. Ткнув друга в плечо, тот передёрнулся и  начал оглядывать всё вокруг, после чего посмотрел расфокусированным взглядом на меня.

- Боже, как ты?Хорошо себя чувствуешь?

-В-вполне.-хоть я так и сказал, но дела обстояли совсем по другому. Моё плечо дико болело и жгло.Спустив рукав футболки, я заметил имя своего брата.

- Это...

- Да, это метка.-еле-еле проговорив это, я понял что у меня начинается истерика.-Не понимаю, почему это произошло именно со мной? Почему именно мой брат? Он итак меня бесил, так теперь он стал ещё сильнее бесить. Ну почему именно мы? Почему я должен смотреть на своё же лицо каждый день? Почему мы близнецы? Почему именно мы помечены? Чёртовы метки. Лучше бы мне достался кто нибудь другой. - наконец-то выговорившись, я посмотрел на своего лучшего друга, за что потом получил от него по макушке.

Он ещё часа два разъяснял мне что всё хорошо, всё нормально и такое бывает, но что-то от этого мне легче не стало. Каждый раз когда я говорю что ненавижу его... это ложь.Если честно, то на подсознательном уровне, я понимаю что он мне нравится, и я не понимаю откуда эти чувства. Легче претвориться ненавидящим, чем тем кто любит. 

Я точно не знаю как долго мы просидели, но каждые десять минут Донсу кто-то звонил и он уходил на кухню. Только из вежливости я не сую свой любопытный нос не в свои дела.Может у него там какие-то важные переговоры. Кто его знает. Поэтому приходится сдерживать себя.Каждый раз, сидя рядом со мной он посматривал на время, а как только я начинал спрашивать: что случилось?, он просто переводил тему разговора и говорил что не важно. 

И вот в очередной раз когда он посмотрел на часы, я его просто повалил и начал допрашивать. Складывалось ощущение что он либо что-то скрывает от меня, либо кого-то ждёт. И именно в тот момент, когда я его почти расколол, в дверной звонок кто-то позвонил, причём так настойчиво, что в этот момент я замотал Донсу одеялом и сам побежал открывать дверь. И какого же было моё удивление, когда на пороге стоял Сонми...

Бегло осмотрев меня, он нахмурился и с злобным оскалом двинулся на меня. Сперва я испугался и хотел было начать кричать, но в туже секунду он схватил меня и прижал к себе. Простояв так некоторое время, Донсу начал осматривать меня и спрашивать как я себя чувствую, на что я ему ответил что всё в порядке.

--------------------------

Блин коти, я серьёзно не знаю что писать дальше. В принципе я решил для себя что будет в конце, но как-то написать нормальную главу не получается. Бошка вообще не варит. Думаю что ещё главы три минимум и всё, я закончу этот фик.

Простите что глава такая маленькая.

И такое бывает. Место, где живут истории. Откройте их для себя