Я,а уеду жить к..

280 28 4
                                    

Привет извините меня некудышного автора,и простите за ошибки...
Вот уже второй день в поместье у графика,а мы уже с Мари успели разнести кухню,зал,кабинет графа. Вот так,меня ещё обучают этикету,а этикет срывает подруга, мне с ней очень весело,вот мы сидим на завтраке,на нас смотрят три демона,один жрец и один ангел. Мы же тихо сидим пьем чай,Эл Грей. Вкусный,интересно,а что туда добовляет демон старший(Себа).
- Ива я хочу тебе сказать кое что- нарушил тишину в столовой Ганс,я посмотрела на него,интересно,а о чём? Походу мой вопрос был нарисован на лице,и он продолжил- так как тебя поцеловал мужчина,ты долга выйти замуж за него- все захлебнулись как по команде в чаю,я не исключение. Все посмотрели во все глаза на гения... Нет надо ему это сморозить,а?
-Ганс у меня есть предложение по лучше...

Лондон. Лавка у Гробовщика...

...Да вы правильно меня поняли,мне понравился Гроби,так как помидока не той ориентации, я лучше по сижу по ем печенье и по пью чай. И буду ещё ржать над всеми...вот такую себе хочу жизнь.
-Это не самая лучшая идея- недовольно пробурчали граф и Ганс,мы зашли туда. Нас встретил тёмное помещение и гробы. Что вы хотели от Гроби? Что бы везде было все радужное,что ли? Было тихо,странно вроде он должен сидеть и пить чай.
- Гробовщик!- вдруг крикнул Сиэль,я а ж под скочила на месте,вот не понимаю зачем орать то? Я недовольно посмотрела на графа,тот даже и ухом не повёл,зараза. Вдруг послышался знаменитый хи-хи,как мне говорила Мари,что Гроби классный,но его знаменитое хи-хи это нечто...





Тёмный дворецкий: Жизнь Ивы.Место, где живут истории. Откройте их для себя