Я люблю тебя.

4K 253 42
                                    

- Я хочу тебя, Тэхёни - прошептал тот. Но даже этот шепот буд-то бы не принадлежал Чону.

- Что? - сказал Тэ, смотря на Чона испуганными глазами.
На лице Гука расплылась дъявольская улыбка. Таким Чонгука Тэ еще никогда не видел.
Он впился в губы парня с грубым поцелуем. Он был похож именно на тот поцелуй альфы, пристававшего к нему.
Тэхён начал пытаться оттолкнуть Чона.
Тот быстро отстранился, и с рыком зарядил Тэхёну сильную пощечину, что Тэ чуть ли устоял на ногах. Он схватился ладонью за горящую щеку, а глаза стали постепенно наполняться слезами.
Гук снова подошел к Тэхёну, толкая того к стене. Он начал срывать одежду с бедного парня.
Тэхён начал молить того, что бы он остановился, но тот даже и слушать не хотел.

Вдруг, дверь расспахнулась. И Тэхён увидел... Стоящего в полном шоке Чонгука...

POV Чонгук.

Тэхён отпросился в туалет. Ничего такого, но почему я так волнуюсь?

Уже прошло минут 10. Какого черта вообще?
Отпросившись у учителя, который без проблем отпустил меня, я пошел в сторону туалета.

Встав возле двери, я начал прислушиваться

- Гукки, пожалуйста... Не надо.. - послышался до боли знакомый голос.. Тэхёна.

- Замолчи!

Не выдержав, я ворвался в туалет.
Сначала я замер, увидев как я сам же пристаю к Тэ, но после до меня дошло что и к чему.
Оттолкнув "себя" от заплаканного Тэхёна, я повалил того на пол, ударяя кулаком в лицо.
Одним ударом не обошлось.
Я начал избивать парня, пока тот не отключился.
И тут его сила и пропала.
И из "Чонгука" альфа превратился в...

POV Тэхён.

Вдруг, дверь расспахнулась. И я увидел... Стоящего в полном шоке Чонгука...
Что?!
Тот тут же оттолкнул от меня "Чона", валя того на землю. Он начал избивать его.
Я же просто стоял в углу, не решаясь делать и шаг, просто плакал.

Тот Чонгук, который лежал сейчас без сознания начал превращаться в.. Того самого альфу, который чуть не изнасиловал меня! Какого черта?
Я стоял в полном шоке. Я даже перестал плакать, ибо мой мозг занимался перевариванием того, что только что произошло.

Тот Чонгук, который Чонгук начал приходить в себя.
Он подошел ко мне и крепко обнял меня.

Конец POV Тэхён.

- Чонгук?... Это ты?...

- Да малыш, всё хорошо, не плачь - начал успокаивать тот Тэхёна

- Это он.. Это был он... - словно в бреду начал говорить Тэ.

- О чем ты?

- Это тот самый альфа, к.. который чуть не... - запнулся он, - меня...

- Мало я его избил, надо было насмерть

- Но как он.. Был тобой?

- Это редкость, но встречаются те, у которых есть способность перевоплощаться в других людей

- Спасибо тебе

- За что?

- За то что спас меня.. Снова..

- Тэхён - Чонгук отстранился от Тэ, кладя свои ладони на щеки омеги, - За тебя я порву любого, и не важно, кто это будет. Я не дам тебя в обиду, слышишь? - улыбнувшись, Тэхён прильнул к губам Чона.

- Я люблю тебя - прошептал Тэхён, когда те отстранились друг от друга

- Ты даже не представляешь, как я тебя

_________________

День, когда я встретил тебя [VKOOK] Место, где живут истории. Откройте их для себя