Глава 24.

11.9K 480 16
                                    

***Гарри***
 Мы подъехали к уже знакомому мне дому. Я попросил водителя, присмотреть за Роуз, пока я буду пытаться открыть дверь. Выбежав из машины, я направился к входной двери... Сумки у Роуз с собой не было. Мне не хотелось открывать дом без ключа. А может где-то есть запасной? Я начал везде его искать. Посмотрел под цветами и ковром. Блять! Этого грёбанного ключа нигде не было. Придётся выбивать.

Я отошёл на шаг от двери, и с размаху выломал её плечом. Роуз явно будет этому не рада... Осмотрев сломанный замок, я вернулся к машине. Девушка также лежала в отключке. Расплатившись с таксистом, и взяв её на руки, я направился к дому. Роуз начала шевелиться у меня на руках. Через несколько секунд, она открыла свои глаза. Девушка явно недовольна, что я её несу. Она стала дёргаться.

- Гар-ри... Что ты делаешь?! - она запаниковала - Пусти меня немедленно!
Ничего ей не отвечая, я поставил Роуз на ноги, когда зашли в помещение.

- Что з-за? Я до-м-ма?... Как? - стараясь не шататься, проговорила Роуз.

- Я привёл тебя домой, ты пьяна. Иди спать. - тихо приказал я. Стараясь спрятать свою злость. Меня бесил тот факт, что девушка пытается устроить скандал.

- Не смей мне указывать, что делать! Я уже достаточно взрослая и сама могу решить! - повышая голос, крикнула Роуз. Мне не нравилось её неадекватное состояние.

- Я не думаю, что тебе сейчас стоит выделываться! Ты пьяна. Или ты сама пойдёшь в свою комнату, или я тебя отнесу! - прикрикнул я в ответ.

- Не указыв....! - Роуз не успела ответить, как я схватил её, перекинув через плечо, и потащил наверх, в её спальню - Пусти меня! Да как ты смеешь! - Она кричала и била меня по спине своими кулачками. Видимо, она не понимает, что это бесполезно.

 Мы зашли в спальню, и я поставил её на пол. Она была зла. Роуз начала ходить по комнате. Я подошёл к балконной двери, открыв её. Свежий воздух проник в помещение. Девушке явно надо остыть.

 Я наблюдал за Роуз. Её причёска была немного растрёпана, ей даже это шло. Мне захотелось распустить её длинные волосы. И запустить в них пальцы... Что за мысли?! Я опять обратил свой взор на девушку. По её ровным шагам заметно, что Роуз трезвеет.

- Гарри! Не смей трогать меня! Я тебе не та белобрысая шлюха! И я не твоя, как ты это сказ.... - я быстро подошёл к ней и страстно прижался к её пухлым губам своими! В этот миг меня как будто ударило током! Роуз пыталась отстраниться от меня, толкала меня в грудь зажимая рот. Я её не отпускал просто не мог. Она моя....!

***Роуз***
Я была в бешенстве от его поступка! Я ходила по комнате назад-вперёд! Как он, вообще, смеет так со мной обращаться! Я начала понемногу трезветь. Гарри открыл балкон, отчего мне стало ещё легче, свежий воздух... Он смотрел на меня. Что ему надо?! И что значат его слова «ОНА МОЯ» Которые он сказал Зейну.

- Гарри! Не смей трогать меня! Я тебе не та белобрысая шлюха! И я не твоя, как ты это сказ.... - не успев договорить, как Гарри подлетел ко мне, и впился своими губами в мои! От неожиданности я стала его отпихивать от себя, но у меня ничего не получалось. Он прижимал меня к себе сильней.

 По моему телу проскользнула искра. Боже! Я никогда не чувствовала такое! Я не смогла удержаться, и приоткрыла рот для его ласк. Он, недолго думая, проник своим языком в мой рот, совершая разные узоры по моему небу. Я отвечала на его ласки.

 Обхватив его за шею, он сильней прижал меня к своему телу. Я понимала, что мне надо остановиться, но я не могла! Его бархатные губы не оставляли в покое мои... Меня поглощало это странное ощущение, все тело горело! Гарри немного отстранился от меня, чтобы вздохнуть. Этим моментом я воспользовалась.

- Гарри? Чт-то ты д-де-лаешь? - тихо пропищала я, задыхаясь от прошедшего поцелуя.

- Целую тебя, разве ты не почувствовала это? - ухмыльнулся тот. Боже!!! Какой же он самовлюблённый! Закатив глаза, я попыталась отойти от Гарри, но он не дал мне сделать этого, схватив меня за руку.

- Роуз... Я... Не понимаю, что я делаю, я не могу остановить себя. - он стал приближаться ко мне. «Нет-Нет!!! Только не целуй!» Я боялась! Боялась, что не смогу противостоять ему. Гарри обнял меня за талию.

 Его губы опять встретились с моими, но на этот раз, это было нежно. Он целовал каждый миллиметр моих губ. Подбородок. Он ласково прикоснулся пальцами к моей шее. Отчего я издала стон.

- Гарри.... - Все что я смогла произнести...

Воть!!!)) Как вам?)) Жду Комментарии!)

Таинственный сосед (заморожен + редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя