1

26 2 0
                                    


РОV Эйларис

Как я могла в такое вляпаться? Вчера меня назначили генералом из-за способностей и рас! Я вообще не понимаю, как такое возможно! Я - Эйларис. Рождена от трёх. Вампир, демон, ангел (отцы) и мать. Серена. Я решила прогуляться в лесу. Так что в облике ангела я пошла в лес. Не могу поверить! Это абсурд и полный бред! На защиту государства нужно ставить опытный войнов, а не молодых девушек! Что вообще это значит? Принц остатков ума лишился!? Вот жеш чёрт! Пока я была в своих раздумиях что-то пролитело мимо. А я не заметила, как зашла хрен пойми куда. Отлично, Эйларис! Ты ещё и потерялась! Только ты так можешь! Я взлетела.

-Извините!

-А? Это ты мне, девчёнка?

-Да. Здравствуйте. Не подскажете, как из леса выйти к крепости небес?

-Ангелочек значит. Не боишься, что съем?

-Я не совсем ангел. Это первое. Второе. Неуж-то мне тебя бояться? В зеркало когда последний раз смотрел?

-Ах ты мелкое нечтожество! - он кинул в меня огненые шары

-От нечтожества слышу! - я поставила защитный барьер

-Ха? Кто ты? Всё же посмела тявкнуть генералу подземелья

Тому самому генералу!? Ох ё моё......мне не жить на поле боя.....

-Ты - тот самый великий генерал!?

-Дошло наконец. Как будешь вымаливать прощение?

Дело дрянь. Нужно валить и побыстрей. Лучше буду сражаться с ним на поле боя, а не тут. Я всё же жить хочу!

-Знаешь, мне тут идтииии надо.

-Ты думаешь, что так просто сбежишь, Эйларис?

-Откуда...(перебил)

-Не узнала значит. Что ж. Не помнишь деревню тринадцать лет назад?

-А....А!? Эндрю!? - у меня был шок. Деревня сгорела, и я думала все погибли

-Ну наконец дошло, тормоз! Каким ветром тебя к ангелочкам занесло?

-Эндрю, мы теперь враги...

-Тоесть как? Если ты на их стороне, это не помешает общению! Ты же не генерал, хахахахаха

-Вообще-то....вчера им стала....

Его лицо тут же побледнело. Такое чувство, что он сейчас готов меня убить! Я просто в растерянности! Встретила друга детства.

Причём не просто друга, а ближайшего! Я понимаю, что мне придётся разрушить нашу крепкую связь.....

-Эйларис!- гневно разадалось по лесу

-Что!?- испуганно отозвалась я

-Как?....Как такое возможно!? Ты же ненавидишь войны, битвы, кровь. Ты ведь ангел!

-Знаешь что....Ты ведь демон! Так почему тебя так интересует ангел!? И где ты был все тринадцать лет!? Думаешь, мир не меняется?

Думаешь, всё так, как и раньше!? Мир не стоит на месте, как и я! Ты тоже изменился! Даже представить себе не можешь, какого

мне было! - меня реально это взбесила. Такая фраза ровна "Ну ты же девочка!"

-Хорошо. Значит встретимся на поле битвы уже врагами, Эйларис Норингтон!

-Согласна, Эндрю Гарфилд!

Мы разошлись. Через минут 20 я нашла эту чёртову крепость! Мне не спокойно. Чувствую, что что-то произойдёт. Меня поприветствовали солдаты. Каждого я узнала по имени. Со многими я занималась на тренировках. Так же мне задавали много вопросов типа "Почему вы стали генералом!? Вы хоть знаете, как действовать в нестандартной ситуации? Достаточно ли вы сильны? При каких обстоятельствах это произошло? Вам помочь с тренировками?" Как же меня это выводило из себя! Я сильнее их в раз 10! Оффффффф, ладно. Но вот стратег из меня реально фиговый. Мой ответ прозучал не особо хорошо, но как-то так

-Солдаты, я сама не знаю, почему на такую ответственную должность поставили меня. Я не такая умная, сильная, быстрая, но люблю свою страну! И сделаю всё, чтобы защитить её! Боевые искусства я знаю хорошо, так же, как и владею магическими способностями. Однако. Я совершенно не знаю, какие построения использовать в бою. Не могу сказать, что глупая. Просто никогда раньше не имела с этим дел. Надеюсь на вашу помощь! 

  По всей толпе солдат послышался шёпот, после чего мы попрощались, и они пошли на арену тренироваться. Мне же сказали зайти в свой кабинет, где я раньше проводила всё время за книгами и магией. Там меня ждал светловолосый мужчина. Он сказал, что будет моим учителем. Веселье только начинается....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Генерал Небесной Армии - Девушка!?Место, где живут истории. Откройте их для себя