Глава 3

802 36 0
                                    

Ров  Рейджы
И так сегодня я опять иду в школу и почему-то я чувствую мурашки которые все бегают и бегают по моему телу а это не к добру .Но все же мне предется  идти в школу ведь друга я подвести не могу .Пришол в школу я ощутил что на меня нападают я отпрыгнул  в сторону .Эба*ь это Жан и Эрил а это значит только одно мне уже прописан билет в Ад на первый ряд. 
-- Так прекратить это безобразие !!!-- пришол мой спаситель  Карасума убрал их от меня но мне стало плохо я весь покраснел и в глазах стало тимнеть
-- Блять пидоры и тут меня нашли а я то надеялся хоть недельку без них. Ладно я иду.--Я вышел шатаясь в глазах темнело эти выродки пока никого не было в школе положили были этот порошок он действует только на меня и только когда я активно двигаюсь . Я вышел на улицу и упал .Я превратился в кота потом проснулся (вот причина по которой я отвечаю на мяту кашачью )Встал и я почти нечего не видел поэтому побежал на угад я зашол в лес .И столкнулся с каким то парнем он взял меня на руки и смотрел я чувствовал его взгляд .Я поцарапал его .
--Ай кошак прекрати тут лапами крутить --я узнал этот голос это Карма .Он положил меня на колени и начал глади ну и ладно мне все равно надо отдохнуть .

_---------------------------------------------------_
Продолжение следует

Что почему парень ? *класс убийц*Место, где живут истории. Откройте их для себя