- Эм , мистер Сугавара .. извините . Но вы уверены что мне обязательно здесь учиться ? Я могу позаниматься и самосто....
- Бэлл , Бэлл , Бэлл ...какая же ты все-таки глупенькая . Если ты будешь заниматься самостоятельно , то тогда будет очень и очень скучно . Среди толпы ты сможешь знатненько пошуметь и навести шороха . Это ведь куда интересней - перебил ту брюнет весело подмигнув и мягко потрепав по голове .
- Блин ... с вами не поспоришь .. Ладно , раз уж вы так просите , то я так и быть пойду .- гордо вздернув носик призналась Ринг . Она еще с детства решила , что обязательно туда поступит и упускать сейчас такую хорошую возможность просто грех . Сугавара был достаточно с ней добр , но все же иногда он пугал ее своими внезапными "смешками" . Было непонятно , смеются над ней или над чем-то другим . - Мистер Сугавара , пора - напомнила она . Он смотрел куда-то вдаль , но потом вновь опустил свой взгляд на нее . Их взгляды встретились , в его глазах можно было прочесть озорство , ему явно нравилось как все шло . Усмехнувшись и расплывшись в довольной улыбке он почти вплотную подошел к девушке , отчего та вздрогнула и попыталась отойти назад , но его рука в мгновенье оказалась на ее талии , притягивая к мужскому телу . Второй рукой он коснулся ее шеи , из-за чего у второй пробежал табун мурашек , у нее пепехватило дыхание . Парень наклонился к ее шее и чуть облизнувшись , прокусил тонкую белоснежную кожу - Ай!...мистер Сугавара ...больно - из-за такой неожиданности вскрикнула Ринг , ее ноги дрожали , а рассудок начал туманиться . Девушка практически упала , но ее держали крепкой хваткой.
- Какая ты пугливая . Ты ведь наверняка догадывалась , что мне наверняка будут не очень рады .... поэтому я побуду в качестве твоего амулета - парень исчез в облаке дыма , а девушка все-таки осела на землю , дрожь в теле унялась и рассудок вновь прояснился . На шее была легкая тяжесть . Как только ее зрение вернулось она взяла новоприобретенный амулет в ладонь и взглянула на него . Это был амулет из темного металла в виде полумесяца с необычными узорами , с верхнего конца как в небольшом колокольчике светился ярким изумрудным светом шарообразная сферка .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон колоколов .
FantasiВы когда-нибудь слышали этот прекрасный звон колоколов ? Такой мелодичный звук , как язычек ударяется о изгибы купола ? Если честно , я бы хотела вновь и вновь слышать этот звук , лишь бы он не прекращался , лишь бы ....