Ты уйдёшь , а я буду жить

96 9 2
                                    

Ты ушла от меня...
Сказала нашла лучше ...

А мне было больно . Я курил , много курил , и пил .
В моей квартире много чего осталось от тебя...

Твоя футболка с милым рисунком ; твоя кружка; твоё полотенце ; твой запах в моей квартире....

Я скучаю , ты ведь знаешь это ?...

***

После нашего расставания прошла неделя . Я нашёл хорошего друга , Его зовут Тэн . Он очень красивый...

Но я очень скучаю по тебе . Зачем ты ушла ? Хотела сделать больно?  У тебя это вышло . Так почему не можешь вернуться обратно? 

***
Прошла ещё неделя . Мы очень часто гуляем с Тэном . Этот маленький мальчик  говорит что любит меня ...
Он такой забавный . Особенно когда я подтруниваю над ним .
Когда мы проходили мимо парка , я видел тебя с твоим новым парнем...
Вы счастливы ...

***
После того как я видел вас вместе , прошло две недели . Слишком долго..

Но я уже не скучал .

Я наоборот рад что мы расстались , ведь теперь мы с Тэном встречаемся .
Это я предложил ему встречаться со мной , он добрый , хороший , милый , и мне нравиться...

Он был так рад , когда услышал что я хочу встречаться с ним .

Милый малый...

***
Ты звонишь мне через 4 дня , и говоришь что вы расстались.

Хочешь снова встречаться со мной ?

Зачем ? Что б потом опять причинить боль ? Как глупо с твоей стороны...

***
Ты узнала что мы встречаемся с Тэном , и начала названивать мне ...

Не нужно . Я не отвечу . Я с ним...

***
Мы гуляем с Тэном за ручку , и говорим обо всём на свете . Впереди видим тебя . 
Ты зла ? Почему ? Потому что я люблю его ? Ты очень глупая...

Ты падаешь на землю , и плачешь .

Но Тэн лишь тянет меня за руку , и мы продолжая говорить , проходим мимо тебя .

Слышим как ты рыдаешь , и просто улыбаемся .

А чего ты хотела ? Думала я не смогу разлюбить тебя ? Как глупо ...

***
Прошёл год , мы с моим милым мальчиком по прежнему вместе . Мы ругаемся , но быстро миримся . У нас не как с тобой ...
Ты бы обижалась , и ждала пока подойду я . Но мы просто извиняемся друг перед другом , после идём пить чай с ромашкой . Его любимый...

Ты по прежнему звонишь мне . А я по прежнему так и не отвечаю .

***

Прошло шесть месяцев , и я узнаю что мой мальчик ждёт ребёнка. Нашего ребёнка...

Но ты тоже узнала...

Ты опять позвонила , но я наконец ответил .

Что ? Почему я с ним ?
Потому что он лучше .

Почему у нас будет ребёнок ? Потому что мы хотим этого .

Ты плачешь в трубку , а я просто скидываю , и иду обнимать своего малыша...

***
У нас с Тэни через месяц свадьба . А ты попрежнему названиваешь мне ...

Мне просто уже надоело , и я удаляю твой номер . Не честно , по отношению к тебе , но я не хочу что б мой Тэн волновался...

***
Мы наконец поженились !!! Ему так идёт животик ...
Он очень много кушает , а потом плачет что он толстый ...

***
Прошло 9 месяцев . У нас родился сын . Мы нзвали его Марк Ли . Такой красавчик .

Он так похож на меня...

***

Ты говорила , что я не смогу без тебя ? Зря....

Ты ушла , а я живу...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мини история от Насти и Игоря . Оцените нн пожалеете ))))

🎉 Вы закончили чтение Я смогу без тебя... 🎉
Я смогу без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя