- Бл**ь! Что за...Какого хрена ты врубил эту дрянь на полную мощность? Я сутки не спал, мать твою!
Недовольный голос соседа заглушил музыку. Невольно даже восхитился силе его злости. Но не смог отказать себе в удовольствии проорать в ответ слова из песни
"Очнись и ты увидишь, друг
Как превышая скорость света.
Мир движется к концу
И это дело их нечистых рук".
© «Louna» - «Свободное падение»
Всё же видеть, как он морщится, словно от зубной боли, и швыряет на пол подушку - не сравнимое ни с чем удовольствие. Особенно после того как я, мать его, понял, что ночью мне не отвечал никто из них двоих.
- Я тебе помешал, да? Ох, прости...Хотя, ладно. Можешь не прощать. Пусть этот грех останется на моей совести.
В этот момент ублюдок резко подскочил и захлопнул ноут.
- Ц-ц-ц, тебе говорили, что ты особенно злой, когда не выспишься?
- Мне говорили, что если жить с психами в одной комнате - это плохо действует на нервную систему и пищеварение. Поэтому просто сделай одолжение - исчезни!
- Смотрю, тебе не понравился вчерашний суп с морепродуктами? Мне в принципе тоже, именно поэтому я оставил его тебе...А вместо благодарности одни упреки снова.
Парень фыркнул и плюхнулся обратно на кровать, закрывая глаза. Он, что, реально думает, я ему позволю уснуть?
- Не хочешь поделиться с лучшим другом, где провёл прошлую ночь? Мне же интересно...Ходишь без меня где-то. Где твоя мужская солидарность?
Он встал с дивана и прошел к окну, достал сигарету. Потер затылок, словно музыка начала отстукивать у него в голове.
- Мирославе Лазаревне понравилось ночное небо и прохлада. Ты знаешь, от нее пахнет свежестью? Такой запах...мммм. На затылке, ближе к уху. Спасибо...твое видео пришлось кстати. Отличный повод для того чтобы сблизиться с ней.
Урод! Сжал кулаки, успокаивая навязчивое желание вмазать этому ублюдку. Да! Я думал об этом. Точнее, я не хотел об этом думать. Он и она. Где-то глубоко внутри подняла голову злость...и зависть, застучала в висках, потому что он прикрыл глаза, вспоминая, и я мог поклясться, что он чувствует ее запах сейчас. В то время, как я мог только вообразить себе это. И это оказалось, мать его, больно.
YOU ARE READING
Джокер
RomantikНемного о самом романе. Это непривычный для вас жанр в нашем исполнении. Психологический триллер. СЛР. Для всех тех, кто ожидал подобного жанра, для тех, кто любит триллеры и является поклонником "Восемь. Знак бесконечности" наш новый роман с Верони...