«Я поверю любой твоей лжи,
Лишь притворись, что любишь меня
Заставь меня поверить,
Закрой глаза,
Для тебя я буду кем угодно»
© «Evanescence» - «Anything for you»
Говорят, что ночью темно...Нет, темно бывает в любое время суток. Особенно, когда понимаешь, что лучше бы не просыпаться, лучше бы всегда жить в той темноте, с завязанными глазами, где видела и чувствовала больше, чем в самый яркий день. И от понимания не кричишь, не плачешь, а молча выходишь на балкон, завернутая в простыню, и смотришь на город. В странном оцепенении.
Так странно – они все куда-то спешат, едут, идут. Живые. Настоящие. А я здесь. В каком-то отеле...тоже настоящая. Но только я. Все остальное просто онлайн-игра.
Мне не нужно ничего говорить... я все поняла, когда проснулась одна в постели и, зайдя в свой аккаунт, поняла, что ничего не было. Никогда. И его не было. Он стер нам воспоминания, как в фантастическом блокбастере, когда герой открывает глаза и понимает, что в его мозгах основательно покопались.
Джокер покопался в моей душе. Вывернул там все наизнанку, а потом на скорую руку вырезал из неё все, что было мне дорого. Ни слова не оставил. Пустая «личка». В сотовом стерты все смски.
Усмехнулась – какое жестокое дежавю. Он точно так же поступил и с Ниной. Какая же я идиотка. На что-то надеялась и во что-то верила. Как можно верить тому, кто даже ни разу не назвал своего настоящего имени. Кого я люблю? Уродливо усмехающуюся аватарку? Маску? Или пустоту под ней?
Кто он - человек без возраста, без имени, без личности?
{«- Джокер! Пожалуйста! Почему ты не выходишь? Не отвечаешь на сообщения? Ты наказываешь меня? Я сделаю все, что ты просил. Все. Ответь мне, пожалуйста. Я с ума уже схожу! Меня ломает без тебя! Пожалуйста. Я все сделала! Все! Почему ты на меня злишься?!
- Я не злюсь. Молодец, девочка. И да, я наказывал тебя. Ты ведь знаешь правила игры!
- Я думала, что мы уже не играем! Я думала, это нечто большее для тебя, чем игра!
- Ты напрасно так думала, Харли»}.
И я напрасно так думала. Я вдруг поняла, что это самое страшное, что может с тобой случиться – вдруг понять, что кто-то, безумно дорогой тебе, просто исчез. И никогда его не найти. Как бы ты ни хотела. Потому что его-то и не было с тобой. Был образ, в который он заставил тебя поверить, была гениальная психологическая игра. И я в ней проиграла. Потому что правил не знала...потому что впустила ЕГО в свою реальность. Позволила стать для меня настоящим.
YOU ARE READING
Джокер
Любовные романыНемного о самом романе. Это непривычный для вас жанр в нашем исполнении. Психологический триллер. СЛР. Для всех тех, кто ожидал подобного жанра, для тех, кто любит триллеры и является поклонником "Восемь. Знак бесконечности" наш новый роман с Верони...