4 ГЛАВА: Неожиданный поворот.

97 7 8
                                    

POV Дженни

Я шла неторопясь, наслаждаясь ещё тёплой осенней погодой. Домой мне не особо хотелось, так как я знала, что мой отец опять напился и устроит скандал. Он часто так делает. Но всёже, после двухчасовой прогулки я пришла домой. Тихонько открыв дверь, я попыталась бездумно пройти в свою комнату, но не успела. Мне перегородил путь мой пьяный отец:

-Ты где шлялась?!

-В школе была. - сказала я. -Не хочу быть такой тупой как ты.

-Что ты сказала?! - отец размахнулся и сильно ударил меня по щеке. От этого я даже упала. Мамы была ещё на работе, поэтому я не знала что мне делать...


POV Мама Дженни - Ким Сыльби

Я закончила работу по-раньше, поэтому решила зайти в магазин и купить продукты для ужина. Магазин был недалеко от моего офиса, где я работаю секретарём.
Я зашла в магазин и начала набирать в карзинку продукты. Засмотревшись на ценники, я столкнулась с какой-то женщиной и упала.

-Ой. Извините. Я нечаянно. Вы не ушиблись? - начала суетиться она.

-Ничего страшного. С кем не бывает. К томуже виновата я. - я подняла голову, посмотрев на эту женщину и обомлела.

-Ли Минсу?! - с широкими глазами сказала я.

-Ким Сыльби?! - также удивилась она.

Дело в том, что я и Ли Минсу подруги детства. Мы были одноклассницами, но после девятого класса Минсу уехала, не сказав ни слова. И мы с ней больше не виделись.
Я быстро встала и крепко обняла её. Она ответила на мои объятия. Мы начали визжать от радости как маленькие, но когда заметили, что на нас все смотрят как на сумасшедших, мы немножко успокоились.

-Куда ты пропала? Что случилось? Как у тебя дела? - начала было я.

-Так. Стоп. - остановила меня Минсу. -Ты хочешь это обсуждать здесь? В магазине?

-Ты права. Это не подходящее место. - согласилась я.

-Я знаю отличный ресторанчик здесь недалеко. Кстати он принадлежит мне. - похвасталась моя подруга. -Пошли?

Я согласилась. Мы быстро пришли туда, сели за столик и долго смотрели друг на друга. Потом я прервала молчание:

-Ну... Рассказывал всё, начиная с того момента, как ты уехала, ничего не сказав.

-Рассказывать особо нечего. Просто мои родители даже меня не предупредили об отъезде. А я тем более не могла тебе об этом сказать. У папы на работе случились какие-то неприятности, и из-за этого нам надо было уехать. Мы оставили всё. Уезжать надо было немедленно.

Моя девочка [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя