Июнь.
Вадим.
Лиза, улыбаясь, сидела напротив меня. Сегодня мы отмечали её успешную сдачу экзаменов и выпускной из девятого класса. Лиза не хотела идти на праздник, где ей были не рады, аргументируя это тем, что отметит выпускной в одиннадцатом классе. У меня были другие планы на этот день, но пришлось отказать свой девушке во встрече.
Машка, девушка моего лучшего друга, привлекла внимание, поставив передо мной тарелку с тортом. Она настояла на том, чтобы был торт и домашние посиделки. Я не мог ей сопротивляться, ибо эта девчонка манипулировала мной с детства. Машка как подобие младшей сестры, которой, естественно, у меня не было. Конечно же, еще были Таня и Диана, хотя с последней я никогда не имел теплых отношений.
— Это так благородно с вашей стороны, устроить мне праздник, - пролепетала Лиза.
Поразительно, что Лизавета оставалась такой светлой, доброй и милой несмотря на то, что сделали с ней родители. Конечно, она не сразу приняла Мишу, Машу и других моих друзей, что старались ей помочь. Постепенно она стала воспринимать Машу, что было приятно. К Мише она до сих пор относилась с осторожностью, но был значительный прогресс с тех пор, как она ко мне переехала.
Вся эта история была такой странной, что не укладывалась в голове. Я надеялся, что все мои махинации и уступки отца никогда не всплывут нам боком. Было страшно брать на себя такую ответственность, но еще страшнее было возвращать её назад к родителям. Я обещал защищать людей, и я делаю это, пусть и таким способом.
-Чем планируешь заняться на летних каникулах? - поинтересовался Миша у Лизаветы.
-Буду работать, буду много работать, - улыбнулась девчонка. - Не хочу мешаться, да и дома целыми днями сидеть не хочу.
-Ты не мешаешься, - попыталась уверить её Машка. Вообще-то, Лиза иногда мешалась, но не настолько, чтобы признавать это слух.
-Все равно хочу скопить как можно больше денег, - ответила Лизавета. - Рано или поздно мне все равно придется съехать от Вадима. Нужно быть готовой к этому моменту.
То, как она произносила мое имя чуть смешило, вызывало улыбку. Каждый в этой комнате понимал, что Лиза, как бы это точнее объяснить, была немножко впечатлена мной. Это было в порядке вещей, ведь я, как никак, спас её от злых родителей. Простой эффект "принцессы и благородного рыцаря". Не хватает только замка, дракона и верного скакуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты
RomanceЯ не знала почему все страдания доставались мне. Надо мной издевались в школе, надо мной издевались собственные родители. Я не знала почему вся боль доставалась мне, пока я не встретила его. Я бы пережила все те унижения тысячу раз, чтобы встретить...