Маск была почти на всё лицо и оставляла открытыми только глаза и лоб.
Несколько дней спустя: корабль торговца Ёхана
-Мастер Иккинг, Мисс Астрид рад вас видеть на своём скромном корабле.-
Сказал торговец когда на его корабль приземлились два всадника на драконах.
-Нет,это мы должны благодорить тебя за твою помощь. И надеюсь ты помнишь о моей ещё одной маленькой просьбе?-
-Как об этом можно забыть. Во время вашего недолгого прибывания на острове вы Мастер Исис и Мисс Асейк.(на большее моя фантазия не способна)и все засмеялись.
Через некоторое время:
-Ёхан приплыл!-слышались голоса. Они оглашали деревню и все вышли к торговцу. Первым шёл вождь племени лохматых хулиганов,он был подавлен потерей своего сына,хотя раньше он на него почти не обращал внимания. Он не ценил его и потерял, думал что навсегда,но он не знал что его сын жив и находится вместе с Астрид на приплывшем только что корабле. За ним шёл Плевака,он тоже был подавлен потерей этих ребят. Один из которых был ему как сын, а другая как дочь. Из-за нехватки внимания родителей дети часто проводили время с кузнецом. Который возился с удовольствие с этими ребятишками. И после нескольких ночей пребывания с ребятами он был безумно рад и еле сдерживал улыбку,а после их как и след простыл,не было не записки,не весточки. Ничего. И вот Ёхан сошёл с корабля.
-Приветствую вас Стоик. Я надеюсь у вас есть места на троих человек и ещё для двух-
на этом торговец задержался прежде чем подобрать нужное слово.
-И их животных. Мастер Исис,Мисс Асейк выходите и выводите своих животных.-
На землю шагнул Парень с коричневыми волосами,которые отливали оранжевым ,на нём был надет чёрный костюм из кожи и чёрно-коричневый шлем,а за ним на цепи идёт чёрный как ночь дракон. Следом за ним на вышла девушка маска была голубо-жёлтая,её светлые волосы были цвета свежей пшеницы, а рядом с ней также на цепи следовал змеевик. Окрас которого был голубо-жёлтый и на крыльях присутствовал тёмно-розовый цвет. В глазах жителей деревни читался страх и ужас. Драконов не держали в клетках и не перегружали в них на берег,так ещё рептилии были без намордников. Все виккинги схватились за оружие,но старейшина прошла вперёд и подошла к Фурии. Обняв двух не известных остальным людей она пригласила их в свою хижину. И там состоятся разговор о котором все его участники должны будут хранить молчание до самого завершения большого плана на остров Олух. А Ёхан останется ждать путников вместе с вождём и кузнецом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Заморожено}Драконы и Мустанги(Как приручить дракона)
Fanfiction{Заморожено}Это случилось на острове Олух, когда вовремя очередного налёта драконов прискакали и другие, новые вредители. Это были мустанги. Эти лошади бегали с невероятной скоростью сметая всех и вся гапопробуютти. И были два друга, ночная фурия(са...