Глава 5

1 0 0
                                    

Я проснулась как не странно но от грохота и не от ветра, а от того что Волк облизывал моё лицо. Теперь мне большая ответственность помимо школы придётся ухаживать за щенком.

Я зашла на кухню и увидела что мама и папа пили кофе и уже были одеты.

-О доченька проснулась!- сказала мама- Доброе утро! Как спалось?

-Доброе, хорошо, вы скоро уедите?- спросила я садясь за стол

-Придется- сказал папа а в его голос дрогнул.

-Я по вам буду скучать и звонить!- сказала я смотря на них

-Мы тоже- Ответила мама, родители допили кофе и пошли к выходу.

-Ну ладно дочурка! Пока!-обнял меня папа и поцеловал в щёчку.

-Пока!

-Пока Асечка! Будем скучать.- Сказала мама пустив слезу.

-Ну не плачь! Вы же не на год а на месяц- утешила я маму.

-Да да, конечно!- стала успокаиваться мама. Я провела их и посмотрев на время решила что мне пора собираться в школу!

Я оделась в светлые джинсы и футболку с львом. Сходила на кухню и взяла свой бутербродик.

Я уже сижу второй урок и мне очень скучно. Со мной не когда такого не было! Мне всегда было чем заняться. А сейчас я просто сижу и думаю о птицах, Влада сегодня не было в школе, он сказал что не сможет прийти. Волка пришлось оставить дома. И меня не покидает мысль что с ним что то случилось. Прозвенел звонок и мы идём в столовую.

-Может погуляем сегодня?- Спросила Вика?.

-Можно- Ответили все, вы том числе и я

Мы с девочками сидели за столиком разговаривали о фильме и к нам подошли новенькие пацаны и нахально сели за наш столик.

-Что-то надо?- спросила вика пофигически смотря на этих двух

-Решили спросить, как зовут таких прелестных красавиц- Сказал вроде бы Котов (Женя)

-А нас не зовут! Мы сами приходим- Ответила Лена.

-Учтём,- сказал Небов (Александр)- ну может скажите какие у вас имена?- с нахальной улыбкой произнёс он.

-Зачем?- спросила я даже не посмотрев на них.

-Ну это как то не честно- вы знаете наши имена а мы ваши нет!- С фальшивой грустью произнёс женя.

-Ути пути, ты ещё поплачь тут, может мы и скажем- Ответила Лена этому придурку.

Вдруг в столовую зашёл влад и увидев что эти двое пристают к нам с бешеной скоростью помчался к нам! Драки не миновать...

Жду ваших коментариев и звёзд! =^.^=

Разноглазые душиWhere stories live. Discover now