Эпилог

723 51 4
                                    

Спустя 15 лет:

   Молодой черноволосый мужчина одевался очень быстро. Он нервничал. Он ждал этого момента 15 лет. В тот роковой день, когда Дездемона рассказала ему, как же все-таки вернуть его любовь, он обрадовался. Но радость его длилась недолго: «Но с заклинанием я помочь не могу. Я не знаю, как оно выглядит. Да и призывать из мертвых это опасно. Найдешь заклинание сам и проведешь тогда обряд» - так выразилась дьяволица. Адам искал это заклинание во всех библиотеках мира, а когда нашел, поверить не мог в свою удачу.

   Никто не должен был знать об этом обряде. Да и Адам никому не рассказывал. Было не до этого. Прочитав это заклинание в первый раз, он понял, что его сил вполне достаточно, чтобы оживить Лили. Мужчина вышел из своего замка. Закрыв глаза, он представил то кладбище, где была похоронена девушка. Открыв глаза, он увидел это самое кладбище в ночной тьме. Но нужна была ему не могила, а склеп. Фамильный склеп девушки. Он без всяких препятствий подошел к его дверям, достал ключ из своего кармана и открыл сами двери.

   Внутри было темно, горело всего две свечи. Перед демоном предстал каменный стол. Но стол был непростым, и Адам это знал. Он подошел к нему и нажал на полумесяц, который был выгравирован на самой столешнице. Каменная плита тут же провалилась вниз и отъехала в сторону. А наверх поднялся гроб из темного дерева.

   Демон с предвкушением открыл крышку гроба. За прошедшие 15 лет, девушка никаким образом не изменилась. Ее тело не разложилось, а сохранило всю ту красоту, которую оно имело при жизни.

- Ну, наконец-то, - прошептал себе под нос демон.

   Он начал шептать заклинание, его глаза из красных полностью стали черными. Из носа пошла кровь, но он не останавливался, удача была очень близка. И вот склеп огласился громким и тяжелым вздохом. Девушка открыла глаза и жадно начала глотать кислород. Он помнила последние минуты своей жизни. И казалось, что после этого прошло всего несколько секунд, увы, это было не так.

   Она огляделась, склеп. Все ясно. Ее похоронили. Но как давно? Она огляделась еще раз и теперь заметила в этой полутьме мужчину. Она его узнала, хотя он стал выглядеть намного старше.

- Адам? Как же я счастлива, - девушка слегка привстала, но выбраться из гроба не могла. Демон помог ей.

- А я то как счастлив, рыжая, - и вот, наконец, он ее поцеловал, как же давно он не чувствовал вкус ее губ.

   Но после поцелуя парень кое-что вспомнил, и его губы озарила привычная ухмылка.

- Что? – девушка заподозрила что-то неладное. Впрочем, она была права.

- Помнится мне, мы заключили договор на крови. И за тобой до сих пор должок.

- Ты серьезно в такой момент напоминаешь мне про долг? – девушка усмехнулась.

- Да, Лили, - Адам подготовился к этому. И более романтичной обстановки для демона и быть не могло.

   Он встал на одно колено, а из черной куртки достал бархатную коробочку и открыл ее. Там было серебряное кольцо, но кольцо необычное. Оно было в виде змеи сложившейся кольцами. Змея – символ его семьи.

- Итак, Лилия, ты выйдешь за меня? – парень проигрывал этот сценарий несколько раз у себя в голове. Но до сих пор нервничал.

   Девушка загадочно улыбнулась. Она была счастлива и о большем мечтать не могла.

- Я согласна...

Чувства вампира: ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя