- Нет, - я помотала головой, впрочем, сама до конца не осознавая, с чем именно не хотела соглашаться. – Нет.
Марина посмотрела на меня.
- Помоги мне. Нужно отыскать этот чертов код. Только так мы сможем спасти твоих родителей и Ангелину. Слышишь?
Я кивнула, и Марина отвернулась от меня, снова принявшись перебирать валяющиеся вокруг нее бумаги.
- А что, если его попросту нет? Что, если его забрали? Или уничтожили?
- Лучше тебе про такое вообще не думать, - мрачно произнесла Марина. – Код – это единственный доступный мне способ открыть сейф.
Я рассеянно огляделась вокруг себя.
На ум пришла жуткая, невыносимая, причиняющая едва ли не физическую боль мысль.
(а хочу ли я его открывать?)
На миг мне показалось, будто бы все вокруг размылось, растеклось и стало нечетким. Реальность ускользала от меня, словно в небрежно смонтированном фильме, где картинка отстает от звука. Листовок было слишком много. Они валялись на полу, на столе, торчали изо всех вывернутых наизнанку ящиков. С чего начинать? Что искать? К горлу волнами подкатывала тошнота, а перед глазами пульсировали мелкие мушки-точки.
Код можно найти, только если сильно повезет. Мы не успеем перебрать все. Более того, мы не сможем просмотреть и половины. Мне никогда не увидеть родителей и Ангелину, они с самого начала были обречены, затеряны в осколках моей разбившейся реальности. Я могла лишь тщетно размахивать руками и пытаться спасти их, но это не привело бы ни к чему, потому что для меня родные были мертвы еще до того злосчастного прихода Алексея к нам домой.
Если бы они были живы, я бы никогда не оказалась здесь.
- Уходим, - я резко вскинула голову и встала с коленей. – Надо убираться отсюда.
Марина не обратила на мои слова никакого внимания. Согнувшись как можно ниже и почти что уткнувшись носом в пол, Марина с остервенеем рылась в бумагах, комкая их и разбрасывая в стороны.
- Пойдем, - я подошла ближе и схватила девушку за локоть, силой заставив подняться на ноги.
- Что? – Марина выдернула руку и отступила на шаг. – Ты что творишь? Я еще не...
Ее растрепанные волосы падали на блестящее от пота лицо. Рука, сжимающая очередной документ, едва заметно дрожала. Около большого пальца я заметила длинный порез, из которого тоненькими струйками вытекали капельки крови. Когда я была маленькой, я тоже часто резалась о бумагу, а потом приходила к маме и просила ее наложить бинт. Это было необязательно, но мне безумно нравилось чувствовать на своей коже мамины прикосновения. Она всегда дула на ранку и пела мне песенку, чтобы было не так больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчера меня не стало
ParanormalОбычным ранним утром Арина получает фотографии, на которых изображены трупы всей ее семьи. Девушка пытается разобраться, жива она или нет. 2017-2018 гг., Москва