Ну, вот и всё. Марк облизнул губы, вдруг пересохшие в один момент. Он шагнул к тебе. А ты не знала, как можно предотвратить то, что сейчас может стать неизбежным. Ты чувствовала, как тебя трясёт изнутри. Марк подошёл к тебе практически вплотную. Ты не поднимала глаз на него. Вдруг боковым зрением ты заметила, что Марк начал снимать майку.
- Марк... Что ты делаешь? - пролепетала ты, глядя на парня большими от испуга глазами.
Он молча снял майку, отбросил её на кровать и подошёл к тебе.
- Т/И... - Марк замялся на мгновение, но тут же продолжил. - Могу я прикоснуться к тебе?
Твои глаза расширились ещё больше. Ты хватала ртом воздух, будто могла задохнуться. Но, смотря парню в глаза, ты медленно кивнула головой. Он сделал ещё один шаг и дрожащими пальцами провёл по твоему плечу. Мурашки пробежали по твоему телу, ты почувствовала, как вздрогнула. Совсем чуть-чуть, капельку. Но вздрогнула, потому что так не было ещё никогда.
-Т/И, ты можешь прикоснуться ко мне? - прошептал Марк куда-то тебе в волосы.
- Как? - так же шёпотом спросила ты. - У меня платье.
Марк молча прижал тебя к себе, платье оказалось зажатым между вами, и ты нечаянно коснулась губами груди парня. Продолжения не было, вы просто так стоятли. Марк зажмурил глаза, потому что, обняв тебя, он запоздало понял, что платье прикрывало тебя лишь спереди. А ты, наоборот, смотрела на родинку парня, которая располагалась прямо перед твоими глазами. Прошла минута, вторая, и Марк сделал шаг назад. Ты еле успела подхватить платье, которое чуть не упало на пол. Парень резко отвернулся от тебя, давая тебе возможность одеться. Сам при этом сдёрнул свою рубашку со спинки стула, на котором оставил её, перед тем как надеть майку, купленную тобой. Ты спешно нырнула в платье, отвернувшись от Марка и стараясь скорее застегнуть пуговки не слушающимися пальцами.
- Т/И, всё? Я могу повернуться к тебе? - спросил сдавленным голосом Марк.
Ты кивнула головой, а потом поняла, что Марк-то не может видеть этого движения, и, откашлявшись, ответила:
- Да. Можешь повернуться.
Марк обернулся к тебе и опять подошёл. Ты смотрела ему прямо в глаза, сейчас почему-то не испытывая ни капли смущения от той ситуации, что произошла с вами. Марк опять обнял тебя и притянул к себе:
YOU ARE READING
Ну вот и всё
أدب الهواةИстория девушки, поступившей в университет в Сеуле. Волею судьбы она встречает на своём пути парней группы Got7, не подозревая о том, кем они являются. Какую роль они сыграют в жизни друг друга? Станет ли кто-то из них для девушки больше, чем просто...