- Ну, вот и всё... - проговорила растерянная Джин Хо, суетясь вокруг тебя. - Ну, Т/И, ну вставай. Я даже не знаю, что мне делать.
Джин Хо огляделась по сторонам. Двор был пуст. Из-за угла во двор въехал автомобиль. Через мгновение хлопнула дверь авто, и к вам уже бежал Чан Хэн, тот самый осветлённый мальчик из вашей группы, который в тайне наблюдал за тобой всё время вашего совместного обучения в университете. Откуда тебе было знать, что Чан втайне ото всех думает о тебе. Своим секретом он не делился ни с кем. Ты всегда в окружении своих друзей. В свой маленький круг вы никого не пускали, при этом ровно общаясь со всеми однокурсниками. И вот теперь, когда Джин Хо в растерянности, у Чана появилась возможность помочь тебе, стать нужным тебе. Ну, как тут не воспользоваться выпавшим шансом?!
- Т/И, что случилось? - парень присел возле тебя на корточки, осторожно прикасаясь к твоей руке. - Я могу тебе помочь?
Чан заглядывал тебе в глаза, внутренне содрогаясь, оттого что он не мог сейчас вытереть твои слёзы, прижать тебя к себе (а желание было практически не преодолимым, мальчик понял, что влюблён в чужестранку с первых дней вашей совместной учёбы). Ты глянула на парня и улыбнулась сквозь слёзы. Джин Хо тут же подскочила к тебе:
- Т/И, ты меня не пугай так: ты то плачешь, то улыбаешься. Что стряслось-то? Ты можешь мне сказать?
Ты потихоньку встала с земли, Чан поддерживал тебя под локоть.
- Мой брат вернулся домой, Джин. Понимаешь, Серёжа вернулся! - дрожащим голосом проговорила ты. - Теперь я могу быть счастливой на все сто процентов.
Ты улыбалась, не вытирая слёз, которые продолжали струиться по щекам. Чан замер рядом, так и не выпуская твоей руки из своей. Джин Хо обратила на это внимание и старательно, но аккуратно, высвободила твою руку из горячих пальцев парня, при этом одарив его таким взглядом, что он сразу понял, что выдал себя с головой. Чан ответил Джин упрямым взглядом. Девушка кивнула ему головой, вскинув брови, давая понять Чану, что тут ему ничего не светит. Джин так и сказала парню об этом, отведя его в сторону, пока ты отряхивала джинсы:
- Чан, не мечтай! Т/И, не ответит на твои чувства.
- Почему ты так решила? - вскинулся парень. - Позволь ей самой решать.
YOU ARE READING
Ну вот и всё
FanfictionИстория девушки, поступившей в университет в Сеуле. Волею судьбы она встречает на своём пути парней группы Got7, не подозревая о том, кем они являются. Какую роль они сыграют в жизни друг друга? Станет ли кто-то из них для девушки больше, чем просто...