1: Подарок Судьбы

98 11 14
                                    

— Кан Сыльги! Эй! Кан Сыльги! — послышался строгий мужской голос, в ответ на который девушка лениво приоткрыла свои сонные глаза и увидела перед собой этого надоедливого учителя Кима, — Что? На моих уроках спать вздумала? — раздражённо оглядывая брюнетку, спросил он, — Чем же, интересно, ты таким занималась, что всю ночь не спала? Алгебру, наверное, учила? — продолжал докапываться Ким со своим надоедливым и неуместным учительским сарказмом, — Дай-ка взгляну, — преподаватель нервно схватил лежащую в углу парты тетрадь девчонки, которой, судя по всему, было открыто плевать на его действия и стал пролистывать её, — Естественно! Девственно чистая тетрадь! Полностью пустая! Ни одной буквы не написано за две недели учёбы! — возмущался мужчина на весь кабинет, размахивая той самой тетрадью перед лицом ученицы, — Класс, кто хочет в будущем лазить по мусорным бакам, в надежде найти хотя бы кусок пищи, то все дружно берите пример с ученицы Кан Сыльги! Спешу сообщить, что она на пол пути к этому.

— Стоп, стоп, стоп... Притормозите-ка, — подняла на учителя свой сонный, но дерзкий взгляд брюнетка, — Вы это мне? — показывая на себя пальцем, спросила Кан, с лицом а-ля ты с дубу рухнул обо мне так говорить.

— Ты как с учителем разговариваешь?! — повысил старший свой голос на ту.

— Всё же повторюсь. Вы это мне? — уже встала с парты девушка, ближе подходя к учителю.

— А кому ещё? — швырнув на парту тетрадь, ответил Ким.

— Так, так, так, — задумчиво проговорила брюнетка, ходя вокруг своего учителя.

— Ты что себе позволяешь? Живо села на место! — накричал на ту Ким, который явно был не в себе. У неё получилось, она добилась этого, поэтому радость и стервозность будто распространялись по всему телу.

— А разве есть смысл? По вашим недавно сказанным прогнозам я буду по мусорникам лазить. Может уже стоит пойти, попрактиковаться? Хотя... Если так подумать, то кто вы такой, чтобы говорить это мне? По сравнению с моей пищей вы же сами едите помои. Так что, думаю, будет лучше, если буду поступать так, как захочу того я, а не так, как того желаете вы. Знаете? А ведь где-то внутри, всё-таки, поселяется страх. Страх стать кем-то вроде вас, — победно улыбаясь прямо в лицо преподавателю, сказала школьница.

— Чёртова Кан Сыльги! Немедленно собрала свои вещи и вон из кабинета! А лучше сразу к директору! — прокричал уже злой мужчина, — Класс, решайте последнее задание сами, а я когда приду проверю.

Trust MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя