Ситуацию, которая была пару дней назад Миля и ее брат забыли, позиция была как, что если кто-то обсуждает или сплетничает, значит им интересен этот человек. Ефим же каждый день думал об этом инциденте, он так хотел узнать кто этот парень, что начал общаться с Дашей, подругой Эмилии. Когда он узнал , что это был её брат , то ему стало так стыдно, ведь он по-сути обманул его, Ефим явно не так хотел познакомиться с ее семьёй. Поэтому он решил извиниться, он взял рисунок , который Эмилия дарила ему на день рождение, распечатал единственное фото девушки и приклеил его вместо скрытого волосами лица. Снизу , где был отрывок из песни , он подписал краткое "прости♡". Подложил ей его в учебник и ждал момента.
Девушка вернулась с перемены и открыв учебник на нужной странице увидела рисунок и фото. Ей хотелось умиляться, поэтому она подписала с другой стороны "окей, но рисунок твой". Вернула его , она не хотела, чтобы он возвращал ей рисунки. Она их рисовала с самой чистой любовью, которую испытывала впервые в жизни.
Оставалось несколько дней до первых каникул. Несколько ребят из класса собирались с классным руководителем в Белоруссию. Эмилия отказалась в пользу того, чтобы съездить к брату. Она впервые побывает у него дома. Так получилось , что она выезжала с одноклассниками с одного вокзала, поэтому решила поехать с ними. Вот ребята едут в метро. Эмилия стояла облокотившись на дверь, а Ефим держался за поручень немного правее. Поезд начинает резко тормозить , все кто стоял относительно близко к девочкам начал "падать" на них. Из-за того, что Ефим был почти одного роста с девушкой, через секунды он был уже максимально близок к ее глазам и губам. Если бы они были одни, то так и стояли бы, но объявили станцию так не вовремя, все начали выходить и вагона и паре пришлось оборвать эту игру. Оставшееся время девушка только и думала о том, чтобы она сделала если бы он поцеловал ее, а парень проклинал себя за то , что так зависит от этой девчонки, ему достаточно просто чувствовать ее запах и дыхание на своем теле, а ему уже становится душно и намного тесно в штанах.