"Парень"

1.6K 68 0
                                    

*стук в дверь*
"А это кто ещё? "В его взгляде читались те же слова. Я шепотом сказав ему:

— молчи и сиди тут и...толстовку свою одень.

Я пошла открывать дверь, как только я подошла к ней, к своему, наверное, счастью я услышала родной голос своей матери:

— Дахён, ну что ты там как долго? Хочешь, чтобы я...

Я прервала её слова, открыв дверь и взяв из её руки пакет с продуктами.

— Ничего с тобой не случится, мам.

Она зашла, разулась, сняла лёгкую куртку, пока я отнесла продукты на кухню, откуда он скрылся.

"И куда спрятался?!Айщ, главное, чтобы она тебя не уви...".
Мои мысли прервал твой силуэт (и все ещё без одежды), который выглядывает из-за угла в сторону моей мамы и говорит:

— Здравствуйте, мама Дахён и , приятно познакомиться. Меня зовут Техён. Дахён, почему ты не говорила мне, что придёт твоя мама?

"Ах ты ж чёртов актёр" 
пронеслось в голове. Конечно же он играл, что мы вечность знакомы и может даже....Нет, это просто моя мечта, он не имел это ввиду. Я сразу смекнула что это было, но по своей обычной глупости я просто стояла и завораживающе смотрела на него.

— Я...просто...

— Приятно познакомиться, Техён, — обратилась она к нему, немного удивлена его поступком и...видом.

— Дахён, я могу воспользоваться ванной? Мы вчера с тобой немного баловались и в общем мне нужно волосы помыть, — он посмотрел на меня.

Я как в ступоре смотрела на него, не шевелясь. Он вдруг подошёл ко мне и обнял, сказав:

— *к маме*С ней такое часто бывает. *ко мне*Так мне можно?

— Д.да, конечно иди уже.

— Спасибо, — поцеловал в шею и ушёл в ванну.

Мой взгляд встретился с её. Я в мгновение вся покраснела.

— Не смотри на меня так

Наш разговор перешёл даже на какой-то в своём роде шепот.

— Разве ты рассталась с Юнги?!

— Я...он...ПОЛОТЕНЦЕ! Ему нужно полотенце!

Меня осенило и я придумала отговорку. Она отправилась на кухню, доставая и убирая продукты из бумажного пакета в холодильник. Она часто меня так 'подкармливала' потому, что однажды, когда она пришла ко мне (а это было уже, когда я отчаянно собирала и копила каждый вон из стипендии на квартиру и неделями не ела, чтобы хватило для оплаты квартиры) и увидела меня, точнее моего призрака потому, что от меня почти ничего не оставалось. Вот откуда моя мама раз в месяц приходила ко мне с едой. Ну а я пошла к себе в комнату, к шкафу на 3 полке, которой были полотенца разного размера, но... 
Как только вошла, я взяла стул, подперла его к шкафу, залезла на него, чуть не упала. Из соседней комнаты - ванной, слышался плеск воды. Я вспомнила, как будучи маленькой купалась с родителями, с папой, ещё до того, как он оставил нас. Прекрасное чувство, когда ты с сухой и жаркой земли вступаешь на пляж. "Было классно". Но все мои мысли разрушило почти состоявшиеся падение со стула. Я окончательно опомнилась, достала полотенце и слезла с этого стула. Я задумалась над маминым вопросом: "Разве ты рассталась с Юнги". На глазах навернулись слёзы, я крепко прижала к груди полотенце. Я села возле двери, не отпуская полотенце я спрятала голову между коленками. Меня тронул её вопрос. Конечно же я бы с радостью рассталась с ним, но Мина лучше не злить.

Ким чертов ТехенМесто, где живут истории. Откройте их для себя