Глава 1

6 0 0
                                    

Этот рассказ не несёт в себе смысла, но очень ржачный получился, я хотя бы на это надеюсь, ваш автор)

Это всё началось первого апреля, удачного чтения.

Чонгук идёт в школу, в самую не любимую, но этот день он запомнит на долго, лучше бы он этого даже не видел, сказал бы он так, если бы он  не участвовал в этом, но к сожаление, нам придётся узнать эту страшную тайну, аха, нет.

1 апреля, наконец Чонгук встал и пошёл в школу, по дороге он встретил тупых одноклассников, хотя сам такой, ну ладно, не об этом речь, так вот, только он хочет зайти в школу, как выскакивает Пикачууууу, и кидается рисовым шариком, горячим рисовым шариком. И УБЕГАЕЕТ, А Чонгук лежит бес сознания, так как его школота побила, после этого ужаса, Чонгук всё-таки встал и пошёл, от увиденной картины, ему захотелось пойти обратно, но двери были закрыты на ключ, итак, там бегал пикачу с вином и бил палкой каждого, а за ним в трусах бегал учитель и директор, так как они проиграли в карты ученикам, а те им желание придумали, типо месть за двойку по матем , а директора, да так просто, школьная форма все дела, и да это был класс Чона, потом значить появился Эран со своей дружинной, АТАКА ТИТАНОВ, БИЛА КАЖДОГО УЧИТЕЛЯ, ААААААААААРРРРРРРР. потом парни бегали в юбках, из-за женской мести, и да в париках тоже, а Чона тоже заставили,  но он УБЕГАЛ КАК МОГ, ДАЖЕ УГНАЛ УЧИТЕЛЬСКУЮ МАШИНУ, ХОТЯ ВОДИТЬ НЕ УМЕЛ, НУ И КОНЕЧНО УПАЛ В КАНАВУ, МАШИНА БАБАХ, А ОН ОЙ, А ОН ЖИВ И НЕВРЕДИМ. Потом был бой на смерть учитель против ученика, учитель был в костюме Железного человека, а ученик в костюме принцессы, и взмахом волшебной палочки, учитель был в нокауте и превратился в тыкву, и его чуть не съели белки, потом пришёл Пикачу и ушатал всех, кроме Чона, но и тут была битва, Чон победил, но как? Он просто тупил, а Пикачу ничего не видел и ёбнулся в стенку, потом упал в туалет и его смыло. Великое противостояние! Потом приехал человек Какашка, и костюм был соответствующий, правда его тоже смыло в унитаз, но это было его призванье, после чего начался обстрел кексиками, синяя команда ученики, красные- учителя, но учителя выиграли, а одноклассники были повержены, но они даже забыли про уроки, после чего начался обстрел газировкой, в учителей даже попала сода. А Чонгук лишь наблюдал, как вдруг на него прилетел скунс и обгадил его как надо, что аж в сне не присниться и от него так воняло, это пипец, фуууу, там чуть все не задохнулись, и всё это провернул Принцесса Пикачу, правда она была в состоянии опьянения, после чего на него полетел тот же скунс, его кинул Чон, из-за мести. Но к сожалению или к большому счастью, этот скунс попал в директора и расцарапал ему лицо.

Когда это всё кончилось то все отправились в больничку, а Чон цел и невредим отправляется домой и выкладывает это в Интернет, да уж сумашедший денёк.

На этом конец. Спасибо за чтение и простите меня за такой рассказ. Ваш автор

 Ваш автор

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Это жесть [ЗАВЕРШЕНО] 16+Where stories live. Discover now