Глава 2

23 1 0
                                    

POV Эдриан
— До встречи,Моя Леди.-сказал я и отправился домой.
'Дома'
—Я должен узнать кто Моя Леди без маски!-решительно сказал я.
"С вами Надья Шамак на город снова напала акума и она называет себя 'Секрет'...."
Дальше я не слушал,я быстро перевоплотился и отправился в бой.
Конец POV Эдриан.
POV Маринетт.
Увидев новости я перевоплотилась и отправилась на поле сложения. Там уже был Кот.
—Здравствуй Моя Леди.-сказал он в попытке поцеловать мою руку.
—Привет Котёнок. Сейчас не до твоих глупостей.-сказала я.-ее акума в дневнике!
—И как до него добраться, если она раскрывает секреты тех кто к ней подходит?-спросил меня он.
—СУПЕР ШАНС!-воскликнула я.-что? Зеркало? И что мне с ним делать?
—Попробуй ее ослепить,а я заберу дневник.-спокойно сказал Кот.
—Хорошо.-сказала я и начала выполнять план.
Я ослепила Секрет и Нуар забрал дневник и бросил мне.
—Больше ты не можешь творить зло,акума! Пора изгнать демона! Попалась!-воскликнула я.-Пока-пока маленькая бабочка! Чудесная Леди баг!
И всё встало на свои места.
И начался дождь.
—О,нет у меня кончается энергия,я не успею уйти!-сказала я в небольшой истерике.
—Успокойся,я не буду смотреть,а если и посмотрю,то умру.-сказал Кот.
—'Это точно'-подумала я.
—Ты ведь знаешь от чего кошка сдохла?-спросил он поворачиваясь ко мне.
—Нет,не поворачивайся!-сказала я.
—Мои глаза закрыты.-сказал он.
Я его поцеловала и ушла.
Конец POV Маринетт.
А в это время проходила Хлоя и сфотографировала этот момент.
'На следующий день в школе'
Придя в школу Аля накинулась на нашу Мари.
—Подруга,ты видела мое новое видео боя Леди баг и Кота Нуара?-спросила восхищённо Аля.
—Да,просто класс!-соврала Маринетт.
И тут Але и всему классу пришло SMS от Хлои.
—Что там?-спросила Маринетт.
—Сама посмотри.-сказала Аля прибывая в шоке.
POV Маринетт.
Аля показала мне фото и я была в огромном шоке,кто нас сфотографировал?
И в класс вошёл Эдриан.
—О, Маринетт Дюпен-Чен, у тебя появился парень?-со смешинкой в голосе сказала Хлоя.
—Ты о чём, Хлоя?-спросил Эдриан.
—Посмотри сам!-сказала она.
—Нет,прошу не смотри!-сказала я держа его руки в карманах.
—Ну что же ты так стесняешься. Эдри,вот смотри.-сказала она и дала ему телефон.
Когда он посмотрел фото он тихо прошептал, услышала только я.
—Моя Леди.-только и сказал он.
—'Что он только что сказал?'-подумала я.
—Пойдем со мной.-сказал Эдриан и схватил заруку.
—Эй!Я не на это надеялась!-кричала злая Хлоя.
Конец POV Маринетт.
Они пришли в туалет.
—Прости это было не много резко,но мне необходимо знать...Ты Леди баг?-спросил ее Эдриан.
—Д-да.-заикаясь ответила она.-А ты...
Не успела она договариваться как парень показал ей кольцо.
—Я тебя нашел!!!-воскликнул счастливый эдриан.- Моя Леди,примешли ты и мои кошачьи уши?
И тут Маринетт начала смеяться.
—Почему ты смеёшься?-в недоумении спросил наш герой.
—Мы могли раскрыться множество раз во время сражений,а тут нас Хлоя сфотографировала,это самое глупое раскрытие на свете,не находишь это смешным?-объяснила она.
И тут Эдриан ее обнял и сказал:
—Моя Леди,ты будешь моей девушкой?
—Дай подумать...А если не когда не скажу?-спросил она
—Тогда ни когда не отпущу,а если ответишь все равно не отпущу.-заявил он.
—Я согласно котёночек!-сказала Маринетт. И они поцеловались,вот только жаль воздух не бесконечен и нашей парочке пришлось отстраниться,и тут прозвенел звонок.
—Ну что,идём в класс?-спросил Эдриан Маринетт.
—Идем.-сказала она и взяла его заруку.
И ребята отправились в класс.Когда они вошли все были в шоке,потому что они держались за руки.
—А ну убери руки от моего Эдриана!-завопила Хлоя пытаясь ухватить Маринетт за волосы,но ее остановил Эдриан.
—Хлоя,прекрати,я не твой!-заорал он.
—ЧТО?! ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ...-дальше она не успела договорить ее перебил Эдриан.
—Будешь звонить парочке?-ехидно усмехнулся он.-не лезь ко мне и Маринетт!
И он поцеловал ее и Аля впала в ступор как и Нино.
—Нино можешь пересесть к Але, пожалуйста.-попрасил Эдриан друга.
—Хорошо.-прибывая в шоке сказал он.
—Нам нужен план.-сказала Маринетт.
—Зачем?-спросил Эдриан.
—Аля нам устроит допрос,а это может кончится тем что мы ей раскроем наши маски.-ответила Маринетт.
—Как только кончаются уроки, бежим со всех ног из школы в заброшенную часть парка,там она нас не найдет,но сначала придется разбежаться в разные стороны,потому что она может отправить за мной Нино,а за тобой побежит сама,посторайся удрать от нее и не пораниться.-сказал Эдриан с ехидной улыбкой Нуара.
—Хорошо котенок,а ты посторайся удрать от Нино,а иначе нам конец.-заключила Маринетт.
Прозвенел звонок и наши ребята рванули из школы,Аля сразу поняла что они хотят сбежать от нее и отправила Нино за Эдрианом,а сама побежала за Маринетт.
POV Маринетт.
Как мы с Эдрианом и предполагали,Аля отправила Нино за ним,а сама побежала за мной.
—Тикки,ты ее видишь?-спросил я у своей квами.
—Ты достаточно от нее оторвалась,а теперь беги в заброшенную часть парка,Эдриан тебя ждёт.-сказала Тикет и спряталась в сумочку.
Конец POV Маринетт.
POV Эдриан.
Нино побежал за мной,но он физически слабей меня,и он не смог догнать меня.
—Ну что Ромео,твоя Джульетта ждёт тебя в заброшенный части парка!-сказала Плагг и спрятался у меня в кармане пиджака.
—Я иду, Моя Леди.-сказал я и направился в ту часть парка.
Конец POV Эдриан.

Чудо вокруг,лишь оглянись... Леди и КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя