Начало новой жизни

88 12 4
                                    

Сегодня довольно важный день для меня. Я наконец-то(!) решила навестить брата. Не знаю почему, но я просто на просто собрала свои вещи и спонтанно, никого не предупредив вернулась в Бейкон Хиллс.
Безусловно я хотела увидеть не только брата, но и друзей из этого маленького городка. В особенности Стайлза. Стайлз Стилински глубоко засел в моей дурной голове. Да, я определённо признаю это. Я думаю только о нём с того самого момента как уехала из Бейкон Хиллс. Я даже однажды то ли от скуки, то ли от любопытности и влюблённости примеряла его фамилию.
Ну, а что в этом такого? Я просто тогда немного выпила и так получилось, что мне жутко захотелось выйти замуж на этого брюнета.

К о р а  С т и л и н с к и.

По-моему очень даже не плохо звучит...

...Спустя некоторое время...

Я, доехав до лофта брата, с улыбкой зашла внутрь, так как дверь была открыта.
Разумеется, когда я зашла то  была в шоке из-за того что увидела Дерека, Скотта, Лидию и остальных. Похоже они решили провести собрание стаи и забыли закрыть дверь в лофт. Не, ну нормально вообще? Где конфиденциальность? Я хоть и не оборотень больше, а банши, но всё же их же могли услышать обычные люди. Во взглядах абсолютно каждого были некие частицы боли и подавленности.  Не было только одного человека. С т а й л з а... Интуиция и беспокойство вдруг резко зазвенели звонким до безумия колокольчиком.

— Привет... Дерек, дверь была открыта и прости, что не предупредила... В общем я вроде как решила вернуться... Навсегда, - проговорила я. И всё-таки я надеялась, что Стайлз вот вот выйдет из другой комнаты или же хотя бы приедет сюда на своём Джипе. — А где Стилински? - разумеется я сделала вид, что поинтересовалась лишь из любопытства и вежливости. Это было не так. Я на самом деле безумно боялась, что что-то случилось с этим кареглазым...

— Стайлз... Он... Ну... Он... Это... Ну.... В общем он... Он.. Не знаю с чего начать.. Стайлз... Он... Ну он... Это самое... Ну... - не мог собраться с мыслями Скотт.

— Стайлз Стилински  м ё р т в . - тихо ответил мне Дерек, наверное поняв, что от Скотта ответа я не дождусь.

Моя улыбка тут же пропала, а к глазам начали подступать горькие слёзы печали. Не знаю почему, но мне стало до безумия больно. Я не понимала как такое могло произойти.

— Это же шутка такая? - в глубине души я надеялась, что это не правда и Стайлз жив, но поняв, что Дерек не шутит у меня началась некая истерика. — Этого... Этого не может быть... Я... Я не верю!.. Этого не могло произойти! Не с ним... Он не мог.. Умереть... Он не мог... Он обязан был жить... - все мечты о светлом будущем с этим парнем да и в принципе рухнули камнем вниз, разбившись о жестокую реальность. Его больше  н е т ... Вдруг я почувствовала как по моим щекам потекли слёзы. Такие солёные и горячие слёзы... Было до жути и безумия больно где-то внутри. В животе создавалось ощущение, что сдохли все бабочки до единой. Осознание того, что Стайлза больше нет – было невыносимым и болезненным. Мне было настолько больно, что я даже не смогла сдерживать поток слёз. Эмоции накрыли меня с головой... Я просто напросто скатилась по стене, закрыв глаза руками. — Пожалуйста покажите мне его могилу... Я... Я не могу поверить, что всё так обернулось. Я не верю в это... - говорила я, смотря на удивлённых моей реакцией, но не менее подавленных, друзей. В глазах Скотта отражалась боль. Разрушающая и нестерпимая боль. Практически ни у кого кроме него я не видела таковой боли. Лидия крепко держалась. Если честно мне кажется, что ей действительно всё равно на смерть Стайлза. Было такое чувство, что она "разбита" просто за компанию с остальными.

_______________

А вот и первая глава. Простите, что в ней всего не так много слов как обычно просто так нужно. Поверьте, мои любимки, что сейчас это читают💕⚡ЛЦО
(641)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разбитые стаканы виски и привкус мятных сигаретМесто, где живут истории. Откройте их для себя