Нет дела.

453 49 13
                                    

Соулмейт — предназначенный самой судьбой. Соулмейтам каждое касание партнёра приносит райское наслаждение. Каждая секунда проведённая без соулмейта — это страдания для его половинки.

Поэтому они обречены страдать. Ведь кроме партнёров у людей есть способности. Он деактевирует их касанием, а у неё от способности зависит её жизнь. Вот так не имея права даже коснуться друг друга они существуют в этом мире. Как бы не старались, они обречены страдать.

Он видит её улыбку каждый день, каждый день слышит её голос, каждый день думает о ней, каждый день чувствует тепло, исходящее от неё... но не может почувствовать, какова на ощупь её кожа, какого вкуса её губы. Лишь наблюдать, как она слегка прикусывает их во время работы, ерошит волосы или пьёт свой любимый кофе.

Она каждый день видит новые шрамы на его теле; как он снова корчит из себя дурака, хотя на душе мрак; как его глаза буквально кричат, что ему уже давно нет дела до этого мира. Она не может коснуться его, гладить его шрамы, может лишь поддерживать его взглядом и словами. Но этого не достаточно.

Она любит его, а он любит её.

Но справедливости...

нет до них дела.

🎉 Вы закончили чтение Но справедливости нет до них дела. (Великий из бродячих псов) 🎉
Но справедливости нет до них дела. (Великий из бродячих псов) Место, где живут истории. Откройте их для себя