3 глава

3 1 0
                                    

– То есть люди ведутся на эту ловушку и в конце концов аниматонники их убивают? -(Я)

–Верно мыслишь -(Винсент)

–Хм, а ты не такая уж глупая - (Спрингтрап)

–Хм...вы правы, я уж не такая глупая, я это знаю...хм...но всё же в этой пиццерии был хоть один выживший охранник? -(я)

–Нет, но был такой который умер только на 6 день, хотя нет, чё-то я не то говорю, наоборот есть такой человек, зовут Майк Шмид. Хм...обещал завтра днём зайти сюда и повидаться с нами, может как раз познакомишься с ним.-(Винсент)

–Хм...было бы очень приятно с ним иметь честь...-(я)

– А сколько тебе лет?-(Спрингтрап)

–Мне 16 лет, учусь в 10 классе, я бы и не устраивалась на работу, особенно на вот эту...но моя мать серьёзно больна...Ну решила поработать...-(я)

–Хм...да...так как в этой пиццерии очень сложно выжить, и тот кто выживает тому платят зарплату от 15.500 тысяч.-(Винсент)

–Ого...-(я)

Время прошло незаметно, уже на часах было 05:40. Всю эту ночь я разговаривала с Спрингтрапом и Винсентом. Они очень весёлые и интересные. Было с ними весело провести время.
Вот время было 05:59.

–Ну ладно, Лайта, мы пойдём...а то вон уже почти 6 утра-(Спрингтрап и Винсент)

–Да?- я посмотрела на часы,- ого, как быстро время пролетело...Ну хорошо...Я хотела сказать, что с вами очень интересно общаться.-(я)
–Хм...приятно это слышать. -(Спрингтрап и Винсент)

Я лишь улыбнулась.
Они ушли. Время уже было 6 утра. Я собралась и пошла домой.
Придя домой, я обнаружила в кухне на столе записку, там было написано:
"Доченька, я уезжаю в Лондон, работать. Хочу признаться, что я не больна, я во все здорова. Буду приезжать редко.
Люблю, целую.
Мама."
–"чё? Я чёт не чё не поняла. Серьёзно? Вот это новость. М ама совершенно здорова."
Моей радости не было предела. Сон куда-то пропал. Т.к. сегодня был понедельник, я пошла собираться в школу.
Я пошла в свою комнату. Придя в комнату, я переоделась, собрала портфель и направилась в сторону школы.
Возле порога школы, я покрестилась и произнесла "С Богом" и зашла в здание. Придя в свой класс я увидела свою подругу Аню.
Я подошла к ней, поздоровалась и мы стали беседовать на разные темы.
Прозвенел звонок. Все сели на свои места. Учитель зашёл в класс и стал вести урок...

         Продолжение следует...

Спасибо тем, кто читает мои фанфики.)
Подписывайтесь на меня и ставьте⭐️, я буду очень рада, за это.
Ваша Ася Сакамаки(Вудс)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фнаф [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя