Воспоминания

773 15 1
                                    

Наконец-то я встала с кровати. Сделав все необходимые водные процедуры, я направилась на манящий запах, на кухню. За столом меня уже ожидал завтрак.
- Доброе утро. - сказала мне мама с теплой, но какой-то беспокоющейся, улыбкой.
- Доброе. - ответила я.
По телевизору шёл канал "Матч ТВ", программа про футбол. Я хотела переключить канал, из-за не очень лицеприятных причин. Взяв пульт, моя сестра закричала и отняла его у меня.
- Не отдам! Только приехала, и сразу права качать! Ай-яй-яй. - сказала Рита детским голосом, от чего я засмеялась.
- С каких это пор ты стала интересоваться футболом?
- С таких! Сейчас про "Локомотив" будут говорить. Или тебе уже не интересно послушать про своего футболиста?! - с доброй ухмылкой сказала Рита. Я же в этот момент обомлела. Я не хотела, чтобы родители что-то узнали про Антона, про все заморочки, а сестра вот так легко проговорила вслух то, что я хотела скрыть. На себе я почувствовала не понимающий ничего взгляд мамы. Она явно ждала подробностей. Я просто села за стол и стала пить чай, ущипнув ногу сестры.
На канале закончилась реклама, и продолжилась программа «Все на матч».
"И так, это прямое включение со студии «Матч ТВ». Для зрителей, которые только присоединились, мы повторим вопрос нашей встречи. Это конечно же, Российская Премьер Лига по футболу 2018-2019 год. Новый сезон стартовал после матча за СуперКубок России между действующим чемпионом "Локомотивом" и "ЦСКА", занявшие второе место. Мы напомним, что матч был предсказуем. Всю игру железнодорожники отдавали инициативу армейцам, но голы пошли только на последних минутах дополнительного времени. Гол был забит в ворота Маринато Гилерме,и, соответственно СуперКубок уходит в армейские лапы. Нам, всем собравшимся, непонятно одно: почему "Локомотив" не может разогнаться в РПЛ. Что может быть причиной? Всем понятно, что Юрий Сёмин хотел укрепить команду новым форфардом. Но приобретение Федора Смолова, пока, не даёт никакого результата. За последние игры 1-2 гола и куча нереализованных моментов. Ну это, конечно, не то, что нужно железнодорожникам. Раньше в матчах "Локомотива" просвечивалась какая-то тактика, поставленная главным тренером. Но многие считают, что от игроков должен идти креатив. В первую очередь, от братьев Миранчуков, Антона и Алексея. Именно они своими комбинациями забивали голы. Футбольные эксперты утверждают, что Миранчуки в плохой форме. Но опять же: в чём причина? Может повлиял так вызов в сборную России и чемпионат мира? На эти темы мы собираемся сейчас поговорить. А на эти вопросы нам постарается ответить наш приглашенный гость...".
На этих словах я выбежала из кухни. Я не хотела ничего слушать про Антона. В своей комнате я просидела где-то до обеда. Когда мне окончательно стало скучно, я решила зайти в Instagram. В рекомендациях у меня один футбол, Антон и Грацкая, даже смотреть противно. Но немного пролистав вниз, я наткнулась на одну статью: «Разгульная» жизнь Антона Миранчука. Как я поняла, это отрывок из его биографии. В этой статье было написано, что окончательно расстался с Грацкой Анастасией, что его постоянно видят с новой девушкой, одна похожа на другую (ноги от ушей и силиконовые части тела). Мне стало немного обидно. По сути, с его стороны это не честно: я убиваюсь в истерике, а он уже с новыми бабами! Вот как ему я могла доверять?! Убедившись в том, что я девушка, а не игрушка, к которой можно относиться как угодно, я решила пойти прогуляться по Саратову, вспомнить места, которые стали исключительные. Но мои намерения прервало сообщение в "ВКонтакте". Сообщение было от Сони Алендер. Это было неожиданно.
Соня:"Привет😊"
Я:"Привет"
Соня:"Как дела? Надеюсь, я тебя не отвлекаю?"
Я:"Ну не , ты что, конечно, не отвлекаешь😄. Хорошо, ты как? Как Лёша?
Соня: "Да, мы-то хорошо. Вот с Антоном. Я понимаю, что ты не хочешь его больше видеть, потому что он сделал тебе больно. Честно говоря, я бы тоже сделала так. Но дело в том, что он ужасно себя чувствует, хотя пытается не показывать это. После той ссоры, Антон каждый день с новой девушкой. И как бы обидно это не звучало, но этими девушками он пытается успокоиться, отвлечься от тебя. Мне на него жалко смотреть, как он себя эмоционально растратил".
Это сообщение повергло меня в шок. Почему Соня так заботится о нём? Она же понимает, что в той ситуации виноват он.
Я:"Я, конечно, всё понимаю, но что вы от меня хотите?"
Соня: "Даш, как бы равнодушно это не писала, я всё равно знаю, что ты любишь Антона. Да, он ещё тот козёл. И в той ситуации виноват только он. Но, он убивается в этих воспоминаниях. Антон хотел извиниться, я лично видела как он набирал сообщение, он просто не решается. Приезжай в Москву, пожалуйста.🙏"
Я: "Что я должна сделать? Бросить всё и бежать в Москву? Чтобы сказать Антону, что он ни в чём не виноват? Ты была тогда, и ты всё видела. Неужели вы думаете, что я брошусь к нему в объятия? Меня это унижает, об меня вытерли ноги, а я даже не сопротивлялась!"
Соня: "Я понимаю. Извини за задержку, но всё же, Антон тебе не врал, с Грацкой он поставил точку. Она сама на него повисла. Ещё раз извини. Пока✋"
Слова Сони меня задели за живое. Ну как теперь не поехать? Нужно хотя бы узнать, как у него дела. Я зашла на кухню, мама с Ритой всё ещё смотрели телевизор.
- Мам, мне завтра нужно будет уехать в Москву. - начала я.
- И зачем? Ты только приехала. - интересовалась мама.
- Я забыла дома кое-что.
- И что же ты забыла?! - подключилась Рита, она говорила это с каким-то подозрением.
- Ну...там...меня попросила Усольцева приехать. - сказала я, что пришло на ум.
- Так! Хватит врать! - сестра явно ждала, что я заговорю про Антона. Мама смотрела то на меня, то на неё, как будто не зная, что происходит.
- Так, Рит, отстань от Даши. Если нужно, то пускай едет. - вступилась за меня мама.
Я показала язык сестре и убежала собирать некоторые вещи.
Следующий день. Москва.
И всё-таки Москва прекрасный город! Меня не было здесь 4 дня, а как будто всю жизнь. Погода была шикарная. Было облачно с просветами солнца, дул освежающий ветер. Хотелось просто сесть в парке под деревом и читать книжку ДжоДжо Мойес "Две встречи в Париже".
Как только я зашла домой, я взяла телефон, написать Соне.
Я: "Сонь, привет! Я в Москве."
Она моментально прочитала сообщение.
Соня: "Я очень рада, что ты всё-таки приехала. Честно говоря, я в этом даже не сомневалась🙈"
Соня мне сказала прийти сегодня в кафе к 18.00. У них там будет "парная" встреча, Соня с Лёшей и Антоном с очередным девушкой. Когда я пришла в кафе, я почувствовала лёгкий холодок по всему телу, сердце в пятки упало. Я испугалась реакции Антона. А что он скажет? А вдруг он будет кричать на всю улицу? Я отписалась Соне, что уже около кафе. За стеклом я видела их столик. Радостные лица Лёши и Сони, не зная правда почему, и радостное лицо той самой очередной. На Антоне же лица не было. Он сидел мрачный, опустив глаза вниз, и изредка смотрел по сторонам. Видимо, ему и правда плохо. Мне написала Соня зайти в кафе и сесть за какой-нибудь столик. Я последовала её словам. Я зашла в кафе очень аккуратно, села за столик недалеко от них. Когда я садилась, почувствовала на себе взгляды четырех пар глаз, один из которых был прожигающий. Я села за столик и посмотрела на Соню, она сидела радостная, улыбка от ушей. Лёша же не понимал в чём дело, как и очередная Антона. Антон не отрывал от меня взгляд. Я не решалась смотреть на него, чего-то боялась, наверное боялась разреветься. Антон вдруг встал и пошёл в мою сторону. Он грубо схватил меня за руку и повел в сторону выхода. Видимо, сейчас будет тяжелый разговор. Мы вышли на улицу. Он резко развернул меня и облокотил на стену кафе, руку же не отпускал, хотя хватку ослабил. Мы молчали где-то минуту. Антон не решался заговорить, да и я не из смелых. Затем он отпустил мою руку и сделал шаг назад.
- Извини. - сказал Антон. Он резко развернулся и направился в сторону своей машины. Я начала его останавливать.
- Ты не можешь так уйти, даже не поговорив со мной. Я ради тебя приехала сюда. Я переживаю за тебя! Мне Соня сказала...- я кричала, на глазах пошли слёзы, мне не хватало воздуха, чтобы договаривать предложения. - Я люблю тебя!
Услышав последнее предложение Антон остановился и повернулся ко мне. Наши глаза встретились. Он аккуратно прикасался к моему лицу, чтобы вытереть слёзы.
- Зачем ты это говоришь? - начал Антон. - Я тебя обидел, а ты сейчас за мной бегаешь, зачем?
- Я не могу видеть как ты страдаешь, даже если тогда виноват был ты. - мы говорили очень тихо. На улицу вышли Лёша, Соня и та девушка. Они смотрели, как Антон нежно прикасается к моему лицу, как я держала его за плечи, чтобы не отпустить, чтобы он не убежал. Нашу идиллию нарушала девушка Антона.
- Антош, а кто это? С подругами так нежно не общаются. - она посмотрела на руки Антона. Одной рукой он держал меня за талию, а другой за шею, нежно поглаживая мою щеку большим пальцем. Мы не открывали друг от друга взгляд.
- Антон! Это кто? - стала кричать девушка.
- Не кричи! - поднял голос Антон. - Это моя девушка!
Я и глазом не моргнула, после этих слов, как будто так и надо. Конечно, нам нужно будет поговорить об всём, но я сделала решительный взгляд, чтобы та самая девушка ушла и не мешала. Она убежала со слезами и криками. Соня же отвела Лёшу в сторону, чтобы не мешать. Мы же с Антоном не могли отойти друг от друга, боялись испортить момент...

Спасибо за чтение!!!!❤❤❤❤💋💋💋💋💋

Ан. Миранчук 11Место, где живут истории. Откройте их для себя