Итак с чего бы начать? Расскажу о себе, я обычный подросток лет 15-ти, зовут меня Степан Токарь, у меня весьма специфичная жизнь. Я уже 15 лет живу с отчимом , мой родной отец умер когда я родился, с отчимом у меня не лады, но всё же бывают хорошие моменты с ним, мама, как мама, заботливая и добрая, старшая сестра, она уже замужем и у неё есть ребёнок, мой племянник Макар, муж её Контрактник.
Учусь я в 8 классе Б, класс, ну.... Необычный, то есть особенный. У нас в классе есть отличники ( одни 5), есть хорошисты (4-5) я в их числе, и есть ещё двоешники, о них даже говорить нечего. Отношения у нашего класса так себе, в основном те кто дружит с кем-то с теми же и общаются, я же общаюсь с двумя девушками, с Катей и Аней, Катя хорошая, добрая и отзывчивая девочка, отличница, с ней мы общаемся на разные темы фильмы, сериалы и т.д. и обсуждаем аниме,компьютерные игры и т.п. . С Аней же всё по другому, она девушка застенчивая, немного угрюмая, она девушка которуя я люблю, она единственная особа которая смогла меня заинтересовать, я люблю её не только внешне, но и внутринне, я даже ходил с ней в кино, но это уже другая история (если заинтересует, то напишу, лишь попросите). Ну и последние о себе ещё немного, я учусь 6 дней в неделю, то есть у меня только один выходной Воскресенье, а так же я хожу на занятия по рукопашному бою 3 дня в неделю, ну а ещё я люблю слушать музыку группы Кино В.Цоя.
Такс, думаю на этом пока что закончим, если эта история заинтересует кого-то я выпущу продолжение, где буду рассказывать интересные случаи из своей жизни, например, о походе в кино с Аней. Удачи всем и спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя грёбанная жизнь
Teen FictionЗдесь я буду писать о себе, о своей жизни, об интересных моментах в ней и поведую свою жизненную ситуацию в целом.