Агенство Антагонист

7 1 0
                                    



Приемная занимала целый этаж. Светлое помещение с панорамными окнами, открывающими вид на роскошный сад с одной стороны и залив с другой. Кресла и небольшие диванчики для посетителей.

Люди, негромко переговариваясь, пили кофе или листали журналы. Все это очень
напоминало дорогой загородный клуб, но большинство улыбок были натянутыми и
неестественными, а от напряжения, висевшего в воздухе, сдавливало горло.
Когда мистер Триф пожаловался на это своему другу Ральфу, тот лишь усмехнулся.
- Это у тебя от нервов. Вот выпей лучше кофе, - Ральф протянул мужчине высокий бумажный стакан.
- Все-таки не следовало мне сюда приходить, - мистер Триф барабанил пальцами по подлокотнику.
- А что если об этом узнают? Позора не оберешься.
Ральф только покачал головой. Он хотел что-то сказать, но к мужчинам подошла одна из сотрудниц. Блондинка с короткой стрижкой в сером костюме. Она прижимала к груди папку с бумагами и вежливо улыбалась.
- Мистер Триф, пожалуйста, следуйте за мной.
Ожидая лифт, мужчина несколько раз неловко провел рукой по пиджаку, смахивая несуществующую пылинку. Затем еле слышно щелкнули двери, и мистер Триф с девушкой поднялись на четвертый этаж. Пройдя несколько метров по длинному коридору, блондинка отточенным движением открыла дверь и сделала приглашающий жест.
- Прошу вас, проходите.
Кабинет за дверью оказался таким же светлым как приемная, но окна  закрыты жалюзи. Посередине кабинета - рабочий стол из лакированного дерева, напротив большое кожаное кресло.
- Мистер Триф, меня зовут Лара. Рада с вами познакомится, - из-за стола поднялась высокая женщина, на вид около тридцати. Ее медного цвета волосы были собраны в высокий пучок, на носу очки в тонкой оправе. Почему то мужчина
подумал, что Лара носит их скорее для имиджа, чем из-за проблем со зрением.
Женщина подождала пока мистер Триф устроится в кресле и лишь затем села сама, сложив руки на столе как школьница.
- Мне кажется, вы немного нервничаете.
Мужчина вспыхнул, но Лара только улыбнулась ему как лучшему другу.
- Я хотела бы сразу развеять ваши опасения. Наша деятельность законна, безопасна и конфиденциальна. Наше агентство уже более десяти лет занимается индивидуальным подбором злодеев для супер-героев и наоборот. И за это время не было ни одного недовольного клиента. Многие миры осчастливлены благодаря нам.
Сделав небольшую паузу, сотрудница продолжила.
- Вы уже прошли тест на физическую подготовку и сверхспособности. Теперь осталось заполнить кое-какие документы, и мы сможем подобрать идеального противника для вас.
Лара протянула планшет с несколькими листами анкеты. Большинство вопросов были стандартными и касались личности клиента и его жизненных приоритетов. Мистер Триф вспомнил, что Ральф назвал это заведение брачным агентством для врагов. Однако один из вопросов привлек внимание мужчины.
«Выберите желаемую роль - герой или злодей». Сначала мистер Триф не понял сути вопроса.
«Что значит выбрать?»- пронеслось в голове у мужчины. Он же супер-герой из десятого измерения. Все об этом знают. А в агентство пришлось обратиться только потому, что его заклятый враг мистер Джонс умер. У Джонса было больное сердце, врачи ничего не смогли сделать.
Сдавив пальцами переносицу, мистер Триф напомнил себе, как несколько месяцев ждал появления преемника Джонса. Хотя в глубине души и не верил, что враг позаботился об этом. Джонс всегда был самовлюблен и эгоистичен. Все это время мистер Триф старался не пользоваться силой. Что привело к ее бесконтрольным всплескам. Совсем недавно, например, мужчина сжег собственную машину только потому, что она не завелась с утра. Так стыдно потом перед соседями было....Но это же не делает его преступником. Наоборот, показывает, что он по прежнему супер-герой и готов к бою. Так почему же его спрашивают о таком? Неужели в нем сомневаются?
- Простите, у меня вопрос по одному из пунктов, - мистер Триф указал на анкету, - почему вы спрашиваете герой я или злодей? Разве я не указал в резюме, чем занимаюсь? Я спасаю людей. Или мои тесты показали что-то неправильное?
- Что вы! – Лара, казалось, была рада все объяснить. - Анкета одинакова для всех - и героев и их антагонистов. Кроме того иногда люди всю жизнь исполнявшие одну роль вдруг понимают, что это не их призвание. Мы предоставляем полную свободу выбора для клиентов, наша задача максимально удовлетворить их потребности, не важно геройские или злодейские.
- Хотите сказать, что я могу попробовать себя в новой сфере? Например, немного побыть в другом измерении злодеем?
- Боюсь, вы неверно меня поняли.Правилами строго запрещена временная смена деятельности. Нельзя в одном мире спасать людей, а в другом их убивать. Наша корпоративная политика запрещает работу с подобными клиентами. Вам требуется решить для себя какую сторону выбрать.
И снова секундная пауза. Лара обратила внимание, как мистер Триф стучит ручкой по пальцу. А еще что у мужчины небольшая залысина на лбу, темно-серые глаза в едва уловимой сеточке морщин и почти квадратный подбородок. В целом клиент вполне соответствовал образу современного супер-героя.
- Пожалуй, я оставлю вас на какое-то время, чтобы вы могли не спеша принять решение.
С этими словами Лара выпорхнула из кабинета, прихватив парочку бумаг. Оставшись в одиночестве, герой погрузился в размышления. Для себя он никогда не видел иного пути, кроме как творить добро. С самого раннего детства. Мужчина вспомнил первую спасенную им жизнь – это была соседская кошка, упавшая в колодец. Животное несколько часов провело в воде, прежде чем он, тогда еще никакой не мистер Триф, а просто Макс, обвязавшись веревкой, спустился и вытащил кошку. Мужчина как наяву видел худое дрожащее тельце, облепленное мокрой шерстью, и благодарные глаза хозяина кошки.
Благодарные? Это слово вызвало какие-то странные чувства, словно трещинка на идеально отполированном стекле. Мистер Триф вдруг отчетливо вспомнил, как хозяин кошки, мальчик лет семи, смотрел на него. С ненавистью и страхом. Маленькая трещинка вмиг разрослась и обрушилась правдой. Десятилетний Макс сам кинул кошку в колодец. Ему с друзьями это показалось забавным. Соседский мальчишка плакал, а кошка так истошно орала и извивалась, прямо как змея.
Мистер Триф ошалело уставился на листы перед ним. Он так долго рассказывал одну часть истории, что решил, будто он здесь и не причем. Оставил себе самое приятное, а плохое стер из памяти.
Почти не смея дышать от захлестнувшего его чувства вины, мужчина начал
перебирать свои «героические поступки». И теперь в каждом из них он находил
пусть маленькую, но червоточинку. Руки похолодели и сделались влажными, заныла шея – мистер Триф всегда вжимал голову в плечи, когда сильно нервничал, в висках стучало. Неужели вся его жизнь была ложью? Неужели на самом деле он
всегда хотел творить зло?
Негнущимися пальцами мужчина сжал ручку. Собрав остатки мужества, он прописал в анкете свою судьбу. Теперь оставалось только дождаться возвращения Лары и все будет кончено.


Лара Стим подколола бумаги, подписанные очередным клиентом и направилась в операторскую, чтобы запустить процесс подбора. Женщина была младшим партнером фирмы и по правилам за нее бумаги носила ассистентка, но сейчас Ларе хотелось немного проветриться. Странный клиент, Триф, все никак не шел у нее из головы. Как так вышло, что в кабинет зашел приятный представительный мужчина, а вышел некто с мечущимся взглядом, сгорбленной спиной и нервно дрожащими руками? Женщина опустила глаза на папку с бумагами. С анкетой, которая так привлекла внимание клиента. Лара была убеждена, что отдел маркетинга и социологических исследований что-то напутал, составляя новую форму анкет. Уже не первый раз сотрудница замечала негативную реакцию со стороны клиентов, их неуверенность и даже страх. Нельзя этого так оставлять!
- Лара, нечасто вас здесь увидишь! – молодой парень с легкой улыбкой принялся изучать бумаги.
- Макс Триф, тридцать девять лет, десятое измерение, герой. Думаю, с подбором проблем не возникнет. Героев сейчас маловато. Все хотят быть плохими парнями.
- И не говори, - женщина рассеянно огляделась по сторонам. У всех операторов были напряженные сосредоточенные лица, комнату наполняло гудение техники и стук по клавишам.
Работа по подбору врагов была сложной и кропотливой. Требовалось учесть множество факторов от возраста и уровня силы, до любимого цвета и возможности
аллергии. Люди подобранные здесь понимали друг друга лучше, чем любовники или семья. Это было просто необходимо для долгого и плодотворного сотрудничества.
- И все-таки не стоит давать им выбирать, - пробормотала Лара, поднимаясь обратно в кабинет.
На следующем совещании она собиралась представить данные своего исследования. Женщина считала, что для агентства будет лучше позволить клиентам идти по проторенной дорожке, не заставляя задумываться лишний раз. И собиралась убедить в своей правоте остальных. Прокручивая в голове вступительную речь, Лара достала из папки, оставленной ассистенткой, данные нового клиента - Сисилия Вейд, 32 года, герой восьмого измерения, стаж 7 лет.
- Что ж посмотрим, что вы решите для себя мисс Вейд, - Лара сделала пару записей и, нажав кнопку селектора, попросила ассистентку проводить клиентку в кабинет.

Агенство АнтагонистWhere stories live. Discover now