Маленькая девочка с пышными косами одетая в лёгкое платьице играла во дворе со своими любимыми игрушками , лучезарно улыбаясь . И любой бы прохожий подумал , что у неё всё хорошо и беды её не тронут , но как же они ошибались . Ведь через пол года случилось не счастье когда девочка сидела с няней и ждала родителей с работы , то не дождалась им позвонили и сказали , что родители разбились на машине . Няня сказала это только через пол года когда девочку забирали в дед дом она кричала брыкалась , но её это не спасло .
Но у него всё ещё хуже если она потеряла родителей , то у него они были , но они не обращали на него внимания им было всё ровно . Отец мог без проблем ударить его , избить до полу смерти и не трогать потом неделю если не меньше . Мать почти не кормила его он сам всё делал . да у него была крыша над головой . у него было , что одеть , но у него не было родительской ласки причём когда родители были рядом он мучился каждый раз когда он просыпался он думал , он надеялся , что он получит ласку , но нет он мог получить лишь удары и всё тому похожее ! Когда он подрос он стал сущим дьяволом он разучился любить , у него было ко всему равнодушие , у него была надёжная маска , крепкий замок на сердце . Его характер был очень страшен он был : дерзким , уверенным , самовлюблённым , напыщенным , он не у мел воздерживать гнев он мог убить если кто то его разозлит , он был бабником у которого девушек на ночь было море . А всё из за того , что у него можно сказать были родители , но он не мог притронуться к ним он видел их испытывал море эмоций , желал , но не мог . Когда она не видела их испытывала первое время страдание , но только потом поняла , чтобы они хотели не видеть её грустной и она забыла это всё как страшный сон , но тоже потом не могла любить разве , что ЛП .
А что если они влюбятся , но это любовь окажется болью . И эта боль приведёт их друг другу , что будет тогда !!!
Я пишу первый раз и думала над написанием целый год и решилась , Так , что не судите строго
YOU ARE READING
Любовь загадка
RomanceДаже взрослому человеку который любил иногда не понятно что это за чувства , не кто по настоящему не знает , что такое любовь . И даже 17 - летней Нике не понятно это чувство , слово ведь она не когда не пробовала его на в вкус , не знает его смы...