12

136 10 0
                                    

POV Эшли Берг

Как только я зашла в большое здание, мне в нос ударил запах медикоментов, а перед глазами пробежались тяжелые воспоминания. Телефон опять завибрировал в кормане джинс. Я знаю кто это, я просто не хочу ни с кем говорить.
Сдержав поступающие слезы, я громко всхлыпнула. Нельзя, нельзя быть слабой. Я сильная. Я Эшли Берг, а не трусиха Гринн.

Медленными шагами я начала идти к регистрационной стойке, за которым сидела женщина средних лет. Все еще перебирая мелкие шажочки, я почувствовала вкус крови во рту. Четр...прокусила губу.

-Здравствуйте. Я могу чем-нибудь вам помочь?-спросила женщина мило улыбнувшись, а по моему телу пробежались мурашки. Всё то же здание, всё та же женщина, всё те же ощущения.
-Я...-прохрипела я, но меня перебил звонок. Крис. Прочистив горло, я потянулась к телефону.-Простите.- прохрипела я и отошла от стойки подальше. Тяжело выдохнув, я приняла вызов.

-Алло. Эшли...Эшли, прошу вернись. Где ты?-встревоженно спросил Крис.

-Крис...-тяжело выдохнула я.-...Крис, я в больнице...у мамы.-тяжело произнесла я и услышала полнейшую тишину. Мама для нас больная тема.

-Зачем, Эшли? Возвращайся домой...отец здесь...-медленно проговорил Крис. Я сильно зажмурилась.

-Не произноси это слово, Крис. У нас его нет. Больше нет.-произнесла я и открыв глаза, быстро выключила вызов.

-Извините.-улыбнулась я, повернувшись к женщине за регистрационной стойкой.-Я к Ларе Берг.

-Да, конечно. Кем она вам приходиться?-спросила женщина что-то записывая.

-Матерью.-сглотнула я. Узнав позабывшийся мне номер палаты, я неспешно направилась к палате.

Вдох,выдох,вдох,выдох...

Подойдя к заветной двери, я медленно повернула ручку. Дверь медленно приоткрылась, а в глаза ударил светлый оттенок стен. В ушах громко зазвенело от надаюдающего пикающего звука. На середине палаты в кровати показалась бледная женщина с кучей морщинок и уже с давно седыми волосами. В глазах скопилось море слёз, вызванных воспоминаниями этой идеальной женщины.

-Привет...мам.-выдохнула я и села на стул, который стоял рядом с кроватью.-...это я-Эшли и я...я...скучаю.-произнесла я и собираясь с мыслями, тяжело выдохнула. Во рту резко пересохла, а слезы скапливались все больше.- Я...недавно приехал Кэвин. Он теперь будет жить здесь. Вместе со мной. Я рада этому. Думаю, ты бы тоже была рада, если бы знала его. Он хороший, добрый, но...иногда мне страшно. Страшно потерять его. Мне страшно остаться одной. Страшно почувствовать себя брошенной...Ты наверное чувствовала себя ужасно, когда твой муж...мой отец...Дэвид Гринн...ушел от нас.-еле проговорила я с перерывами и громко всхлыпнула, сдерживая приставучие слезы.- Представляешь, этот нигодяй осмелился приехать к нам, да еще и утверждать, что он наш отец и что мы должны поехать с ним в Нью Йорк. Он приехал вчера, но я не виделась с ним...я и не хочу. Он бросил нас. Он довел тебя до такого, а ты все терпела. Всегда терпела. Я ненавижу Гринна...я ненавижу Дэвида.-прошептала я имя отца, закрыв глаза, и по моим щекам медленно скатились капли слез. Ненавижу плакать. Слезы-признак слабости.- Я...хочу, чтобы ты очнулась, мам. - медленно и отчетливо произнесла я, открываю глаза. Тело матери никак не реагировало. Лишь пик обарудования издавал признак жизни.-Я больше не могу. Я не могу здесь находится одна. Я не могу без тебя. Знаю, это эгоистично, но я не хочу переносить это всё одна, я...я не хочу.-выдохнула я и рукой стерла уже мокрые щеки, подбородок и шею.-Я обещаю, что мы будем заботиться о тебе. Я и Крис. Ты больше никогда не почувствуешь боли и разачарования. Я обещаю. Только вернись, прощу, просто открой глаза.-взмолилась я, давая волю эмоциям.-Я умоляю.-схватила я руку матери, отчего по телу пробежал холодок. Бледная и холодная рука никак не подавала признак жизни.-Я сорвусь! Я сорвусь, мама!-разрыдалась я, положив голову ей на живот. Бормотая обещания, я выплакивала уже давно накапившиеся слезы. На тот момент я до потери сознания надеялась, что это поможет, что моя мать чудом проснется, что она оживет. Но жизнь не всегда щедра. Мало когда что-то происходит, так как мы хотим...

Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя