Пролог

107 6 0
                                    

-Возвращаемся!-со спокойным тоном в голосе крикнул Ирвин, придерживая левой рукой поводья.-Отступаем к стенам.-аккуратно достал пистолет и выстрелил в воздух. В небе распылился зеленоватый дым.
-Иврин...-тихонько подъехал к главнокомандующему Леви.-А не слишком рано? Мы планировали на несколько дней. Разве вы не планировали дойти до стены Мария
-Слишком много вопросов,тебе не кажется?-с небольшой ухмылкой на лице сказал Ирвин.
-Нет...-ответил Ривай, отвернув голову в сторону и посмотрел на отдаляющийся лес больших деревьев.
-Ты не заметил что весь газ израсходован и клинки все затупились. Мы не можем сражаться,поэтому я приказал отступать.-закончив фразу, Ирвин дёрнул за поводья и повёл строй вперёд,оставив капитана немного позади.
Леви перевёл взгляд в сторону,осматривая уже давным-давно известные ему окрестности. Где-то вдали на горизонте,краем глаза,он увидел красноватый дымок. Дёрнув за поводья он ускорил коня и догнал главнокомандующего.
-Ирвин...
-Что такое?-с серьёзным лицом сказал Ирвин,даже не взглянув на подьехавшего капрала.
Леви повернул голову в сторону сигнала,который почти был не заметен.-Так красный сигнал,и на сколько я помню в ту сторону направился отряд майора Ханджи и с ней был Армин с Микаса.
-Я думаю,раз там есть такой опытный боец,как Ханджи,значит они справятся.-с небольшим хлоднокровием сказал Ирвин.
-Если они запустили красный сигнал,значит это критическая ситуация.
-Леви,мы не можем им помочь,нам нечем сражаться. Если мы туда поедем,то тогда погибнет больше солдат.-Ирвин взглянул на капитана,немного подумав,вынес свой вердикт.-Так уж и быть...ОТРЯД,РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ НА СЕВЕРО-ЗАПАД!!!-крикнул главнокомандующий и развернул коня в ту сторону откуда исходил дымок.

-Майор! Что нам делать? Я потратил последний клинок,газ тоже закончился.-с поникой в голосе сказал Армин,подъехав к Ханджи.
-Только не паникуй,сохраняй спокойствие.-с серьёзным лицом ответила майор. Хоть она и понимала всю безысходность ситуации,и что сухими они не выйдут. По любому будут какие-то жертвы,Ханджи достала пистолет и,направив его в воздух, выстрелила красноватым дымком.
-Майор Ханджи,по правой стороне подходит ещё один. Где-то примерно восемиметровый.-сказала Микаса,подъехав к Армину со спины и доложив об обстановке.
-Спасибо за информацию,я уже запустила сигнал...самим нам никак не справится.-тяжело вздохнув сказала Ханджи и посмотрела на приближающегося гиганта,который уже намеревался протянуть свои грязные ручонки в сторону одного из разведчиков.
В дали послышался стук копыт,который с каждой секундой становился всё громче и громче. В глазах разведчиков появилась надежда на спасение,на горизонте появилась кучка людей на лошадях,и вот она приблизилась. Они уже отчётливо видели Ирвина и Леви,сидящих на конях,а сзади них отряд бойцов. Вот они подъехали ближе,но сразу,по их лицам,было понятно что помощи не будет. Так как они сами нуждались в ней.
-Я...как понимаю,вы тоже обнаружены командир?-задала и так очевидный вопрос Ханджи.
-Увы,да...
-На придёться надеяться на чудо.-с серъезным лицом сказал капитан, посмотрев на гиганта.
-А Эрена,он разве не был с вами?-нервно и чуть ли не плача спросил Армин.
-Хватит ныть,тряпка.-жёстко ответил Ривай.-И так тошно и ты ещё ноешь под боком. Не было с нами Эрена,к большому сожалению,он отбился от нас и поехал вместе с Жаном,Сашей и Конни.
-Как вы смогли его отпустить?-сказала Микаса и злобно посмотрела на капитана.
Ирвин слегка кашлянул,дабы привлечь внимание.-Так,не время для разборок,потом всё обсудите,а сейчас время отступать,а иначе нас всех сожрут эти твари.
Неожиданно титан поменял своё направление и пошёл прямо на разведчиков,в этот момент Армин повернул голову в ту сторону и увидел,как гигант почти добрался до них и уже тянул к ним свои руки.
-Командир!!! Титан...он...идёт прямо на нас. Что будем делать?-чуть ли не крича сказал Армин.
-Мы ничего не можем сделать,у нас есть только один шанс на выживание. Хватаемся за поводья и едем что есть сил.-ответил Ирвин уже взявшись за поводья левой рукой. Но он все равно не отрывал взгляда от небольшого силуэта,человеческого роста,стоящего на ветке одного из деревьев.
Резко силуэт взлетел в воздух и на лету перерезал шею титану и тот,с большим шумом валится на землю, испуская белый дым. Силуэт же приземлился рядом с телом спиной к зрителям. Разведчики разгледели маленькую,казалось,очень хрупкую,низенькую. Она развевалась на ветру как тряпка,казалось что вот вот и она рухнет на землю. На ней была старая,рваная и вся измазаная в грязи,форма разведкорпуса. Сзади развивался оборваный и такой же грязный,как и вся остальная одежда,плащ. Девушка медленно повернула голову в сторону разведчиков и слегка улыбнулась.
-Леви,не смей.-с серьезным лицом сказал Ирвин отслоняя его рукой.-Мы не знаем кто это,и нет не единого шанса,что это именно она. Мы все прекрасно знаем,что она пропала и не могла выжить...
Но Ривай уже не слушал командира,он спрыгнул с коня и побежал к девушке,стоявшей возле уже почти испарившегося тела гиганта.
Все кроме Ханджи и Ирвина были в шоке,они никогда не видели Леви такого. Он стоял и обнилал девушку,которая прижалась к нему и еле держалась на ногах почти падая на землю. По её исхудалому лицу текли слёзы,слёзы радости. Ведь она,наконец-то спустя 6 лет разлуки,встретилась с братом.
Леви понял,что девушка еле держится на ногах,поэтому взял её на руки и понёс в сторону лошади.

Забытый разведчик  [Attack on titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя