посмотрим фильм?

16 1 6
                                    

Прошло около двух месяцев с начала отношений ребят. Они все так же скрывали это ,но друзья конечно начали замечать , как все чаще Ефим появлялся в жизни , даже в инстаграме девушки его было через чур много. Тоже самое можно было сказать и о девушки. Нравилось конечно это не всем, Эмилия была очень красивой девушкой, но придерживалась позиции , что она обычная девушка, как все. К ней неоднократно подходили старшие парни, но она говорила , что они не в ее вкусе, хотя там были очень даже красивые ребята.
Ефим сидел дома у Эмилии, он давно познакомился с ее родителями и даже очень хорошо поладил с ее братом. Пара сидела в комнате девушки и смотрела какой-то фильм по телевизору. Тут Ефим резко поднимает девушку и сажает на свои колени из-за чего юбка , в которой была девушка слегка задирается. Он начинает целовать ее и поглаживать ноги. Эмилия понимая , что это ещё один шанс посмотреть на то как он желает ее, начинает слегка елозить на коленях у парня вперёд и назад. Ещё несколько минут и девушка может чувствовать как парень не на шутку возбуждён. Она бы уже прервала все это и продолжила смотреть фильм, но она тоже хочет его. Она хочет почувствовать всю его любовь. Смотря в глаза парню , она может заметить, что он вообще не против, поэтому страстно впивается в его губы. Он запускает свои руки то под рубашку, то под юбку, чтобы ощутить мягкую кожу своей девушки. Эмилия же гладит его спину , а иногда и царапает спину парня. В комнате становится очень жарко, их тела горят и желают друг друга. Для него это было не впервой, а вот Миля очень боялась и делала все неуверенно. Он снимает свое поло оголяя свой лёгкий пресс, ее ручки тянутся к пуговицам своей рубашки. Рубашка летит в угол комнаты , он может увидеть ее аккуратную грудь. Его руки сжимают грудь , Ефим переходит с губ на шею девушки , если бы он мог он бы оставил на ней свою метку, но этого явно не оценит семья девушки, да и сама Эмилия. Поэтому он спускается губами ещё ниже и начинает нежно посасывать маленький участок на груди девушки , оставляя там багровое пятно. Девушка подталкивает парня на то, чтобы он лег на спину, она пододвигается и ее юбка полностью задирается и висит где-то на талии, продолжая елозить на нем. Ефиму надоедает эта прелюдия , поэтому он приступает к долгожданному занятию. Переворачивает девушку и теперь она лежит под ним , а он сверху. Снимает свои джинсы и боксеры , его руки блуждают по телу девушки, а она извивается под ними. Он раздвигает ее ноги и нежно поглаживает ее клитор, которой уже влажный. Вставляет сначала один палец, а потом и второй, когда она привыкает к ощущениям он вставляет свой орган. Спина девушки прогибается и возвращается в обычное положение через несколько секунд. Он ускоряет темп и слышит сладкие стоны девушки. Когда они оба кончают, то он ложится рядом с девушкой, но она подлетает и бежит в душ, чтобы поскорее смыть с себя весь пот.
Наверное, это был лучший просмотр фильма в жизни обоих.

правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя