POV Кэтрин Пирс
-Опять не отвечает? - обреченно выдохнув, спросил Оливер, лёжа у меня на кровати. Сегодня после учебы мы решили развлечься, но Эш куда-то делась.
-Не берёт. - выдохнула я и плюхнулась рядом с ним. -Видимо, у нее опять депрессия во время, которой её лучше не трогать.
-Наверно. -слабо кивнул Оли. -И у меня похоже тоже.-добавил он, а я быстро приподнялась на локтях.
-У тебя? -недоверчиво спросила я.
-Да. -поднялся следом он. - Сама посуди. Я человек, которого избегает большая половина общества...можно сказать...изгой, плюс безответная любовь...-медленно перебирал он.
-Тебя нужно срочно спасать. -спохватилась я. - А-то я не выдержу ещё одной мумии в нашей компашки. И так Берг хватает. -поморщилась я, а он, улыбнувшись, покачал головой. -Так, собирайся. Мы едем веселиться! -бодро поднялась я с кровати. Оливер издал жалобный стон, спрятав голову под подушкой.
-Прошу, не надо. -пробормотал он, когда его голова всё ещё находилась под подушкой.
-Оли, сегодня выходной. ВЫХОДНОЙ, понимаешь? Нет этой учёбы, нет этих занудных уроков и нет этих отсталых одноклассников. -возбужденно говорила я.
-Я вообще-то тоже твой одноклассник. -подал голос Оливер, не вытаскивая головы.
-Оли, ну прошу, пойдем куда-нибудь. -мило улыбнулась я, хоть он меня и не видел. Оливер не подавал признаков жизни, а это означало одно; у него повышается уровень депрессии. За что мне эти депрессивные люди, которых я не могу бросить?! За что?!
-Ну, ладно. -опустила руки я. - Тогда, я звоню Кэндис Мёрф из десятого, которая в тебя безумно влюблена. Пусть потусит с нами. Или Эрику, который, кстати, тоже к тебе не равнодушен. -хитро улыбнулась я, а Оливер быстро 'вынырнул' из моей подушки.
-Всё, всё, уговорила. -ворчливо встал с места Оли. -Давай переодевайся.
-После того, как ты выйдешь отсюда. -победно улыбнулась я.
-Да что я там не видел. -проворчал Оливер, перед тем, как выйти из моей комнаты.
-Вот именно, что ты ничего не видел. -прокричала я ему вслед.
После того, как дверь закрылась, я быстро открыла свой шкаф. Подумав пару минут, я решила, что лучший способ вывести Оливера из депрессии-это показать ему, что он не всем безразличен. Конечно, заставить Криса пойти с ним на свидание я не смогу, но устроить ему индивидуальное свидание вполне неплохая идея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах крови с ноткой Лаванды
FanfictionВ нашей жизни всё почти также, как и в прочтении книг. Если после какого-то случая вас переполняют эмоции и вы начинает смотреть на мир вокруг по-другому, поздравляю, этот случай пошел вам на пользу. А если всё не совсем так...что ж наша жизнь состо...