...Мы боялись оба нарушить тишину, но и не могли молчать. Нам нужно было всё расставить по местам, чтобы дальше жить, даже если не вместе. Я смотрела в его карие глаза, видела в них глубину, бездну. Я просто тонула в его взгляде. Я вспоминала все моменты, связанные с ним единственным. С Антоном я чувствовала себя спокойно, как за каменной стеной. Он весёлый и очень вспыльчивый, а его улыбка просто космос... Я думала только о нём, и ни о ком больше. Мне никто не нужен, только 11 номер. Мы стояли, упервшись лбами, как два барана, и смотрели друг на друга.
- Блядь, какая же ты красивая...- прошептал Антон.
Я очень сильно удивилась, ведь от Антона не часто слышишь комплименты. - Прости меня... За мои поступки. Я виноват перед тобой...- он был встревожен, будто не знал как сообщить о чем-то. Я долго ждать не выдержала. Встав на цыпочки, я потянулась губами к Антону. Его губы слегка дёрнулись от неожиданности. Я прикасалась к его губам с нежностью, боясь, что Антон отвернется. Но благо, поцелуй был взаимный. Мы с трепетом прикасались губами. Я пустила руки в его волосы, стала их гладить. Даже если мы не будем встречаться, этот момент я запомню навсегда... Наконец наши губы оторвались. На Антоне не было лица. Он стоял загруженный.
- Что с тобой? - поинтересовалась я у парня.
- Придется запомнить этот поцелуй на всю жизнь теперь.
- В смысле?
- Больше таких не будет. - сказал он твердо. Я вздрогнула, но прежде чем заплакала, Антон продолжил. - Больше я тебя никуда не отпущу и не обижу.
Я улыбнулась. Неужели и правда, все так легко закончится? Не может быть, что мы вместе. Еще вчера, в Саратове, я думала, что никогда в жизни не прощу его. Но с ним я просто забываюсь...
Пошёл дождь. Мы с Антоном сели в машину и продолжали молчать. Эта тишина меня напрягала.
- Антон, мы ведь поговорим? - начала я, надеясь на продолжение диалога. Антон лишь сидел с ухмылкой и смотрел прямо, в лобовое стекло.
- Антон? Почему ты молчишь?
- Потому, что ты говоришь. Я хочу слушать тебя вечно.
- Так, Антон. Это не так работает. Нам нужно поговорить, как бы больно тебе не было вспоминать.
- Даш, вот скажи, почему ты всё портишь? - он резко повернул голову в мою сторону. - Сейчас всё хорошо, а ты снова понимаешь дерьмо со дна! - Антон явно был недоволен. Он повысил тон.
- Пожалуйста, не выражайся так...- Антон психанул и стал кричать.
- Вот теперь, блядь, ты понимаешь, почему я игнорировал тебя? Теперь понимаешь, сука, что я не привык к таким неженкам?! Ты слишком сентиментальна, для тебя любовь - это смысл жизни! Ты хотела об этом поговорить? Давай! Я уже начал! - люди смотрели в окна машины. Я не выдержала и ударила Антона по лицу, расплакалась и выбежала из машины. На улице маленький дождик превратился в проливной ливень. Я шла быстрым шагом, за спиной слышала приближающиеся шаги. Кто-то резко меня поварачивает и целует. Это был Антон. Мы стояли под дождем и целовались, из соседнего кафе доносилась песня "Non stop" Пошлая Молли. Антон не отпускал меня, мои руки. Мы дышали с ним в такт. Я чувствовала его руки на своей талии. Он нежно обнял меня и прошептал: "Мы обязательно поговорим". После этого он довёз меня до дома и проводил до подъезда. Я не хотела его отпускать, но, к сожаление, нужно было. Я облокотилась лбом на его грудь. Оооооооооооо, Господи, его парфюм, какой он шикарный. Антон поцеловал меня в нос и направился в сторону машины. Я стояла около подъезда ещё минут 10, прежде чем зайти внутрь. Я пыталась заново воспроизвести этот день в своей голове и обдумать, но от переполнения эмоциями я ничего не могла вспомнить. И вот наконец-то я зашла в подъезд. Из-за дождя люди мокрыми ногами натоптали в подъезде, было скользко. Все мои мысли сошлись к одному: главное - не упасть. Но фортуна отваливается от меня. Я падаю головой на мокрый кафель и закрываю глаза.
Открыв глаза, я испугалась. Комната вокруг меня, не моя квартира. У меня сильно жгло левую руку. Я хотела посмотреть, но не могла поднять голову, будто меня парализовало. И всё же мне удалось разглядеть руки. На первой у меня зацеплен тонометр (мерить давление), на левой - капельница. Вероятно, я в больнице. Но что случилось вспомнить не могла. Я посмотрела на диван. Там спала Усольцева. Как только она встанет я у нее спрошу. Капельница всё-таки подействовала, и я вновь заснула...
Продолжение следует→
Спасибо, что читаете❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ан. Миранчук 11
RomanceЭто история двоих влюбленных, которые часто ссорились, расходились, но все равно были вместе. Они были одержимы друг другом...История футболиста и журналистки.