3 лицо
— Акаши- чии! — позвал почти через весь самолет Кисе.
— Что Рёта?
— Акаши- чии, я давно хотел спросить... А кто тебе посоветовал играть в баскетбол? — задал вопрос с улыбкой на лице модель. Акаши приоткрыл глаза и увидел, что всё Поколение Чудес смотрит на него с заинтересованным лицом.
— Кто посоветовал... Посоветовала мне играть моя мама и... Подруга... — последнее слово он сказал намного тише чем предыдущие. Но все его услышали.
— Подруга? — подняв одну бровь переспросил Аомине.
— — У Ака- чина есть подружка? — не переставая жевать чипсы спросил Мурка (буду так называть Мурасакибару).
— Вернее была... — сказал это Акаши и закрыл глаза обратно.
— Акаши, а почему была? Вы с ней поссорились? — спросил неожиданно Куроко.
— Нет! Она просто исчезла.
Дальше они летели молча. Когда они прилетели и вышли из аэропорта они увидели, ...
Выйдя из аэропорта они увидели..... Кагетору и Кагами которые ждали их. Кагами увидев их подбежал к ним.
— Привет парни! Давно не виделись! — протягивая руку Аомине говорил он.
— Привет Кагами-кун! — неожиданно для парня сказал Куроко стоявший рядом с ним.
— ААААА! Курони, твою ж, зачем так пугать то?! Совсем... — он замолчал поняв что сказал. — Прости, Тецу...
— Нечего, Кагами, а кто такая Курони? Как я понял это — девушка. — заинтересовано смотрел на друга Куроко, к нему подключились остальные.
— Эммм... Пока я не могу вам это сказать, скоро сами их встретите... — у Тайги начал нервно дёргаться глаз.
— О_о — все смотрели на него таким взглядом. Один Кагетора нервничал.
— Кагетора-сан! — отвлёк его от раздумий Акаши. — А когда у нас первая игра? Если я правильно помню она должна быть сегодня, да? — и получил положительный кивок.
Все взяли свои чемоданы и поехали в общежитие НБА. Когда они подъезжали Аомине задал вопрос красноволосому.
— Ну что готов сегодня проиграть? — и на лице у него расплылся оскл.
— Наша команда уже не участвует... — с рожей кирпичом ответил Тайга. — мы проиграли им...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подруга Акаши или что- то больше...?
FanfictionРебята из Поколения Чудес летят в Америку. Там им надо учавствовать в соревнованиях. Ожидая увидеть команду из парней, они видят девушек похожих внешне на них. Внимание Акаши привлекла одна особа.....кто же она?