POV Автор.
Иккё достал свой ноутбук и залез в всемирную сеть и вбил в поисковую строку "Хибики". Ему выдалось то, что компания "Хиби студия" самое крупное печатное издательство в Японии и даже на территории США. Наследник этого издательства молодой омега по имени Кааро Хибики. В это время маленький наследник звонил своему любимому и говорил что возможно немного задержится из-за клуба, который ему предстоит выбрать, альфа, конечно же, понял его и сказал что будет ждать омежку. После урока на перемене объявили, что все клубы отменяются из-за собрания и класс Иккё и Кааро должен подойти к классу 1-B. Учитель объявил, что завтра, к нам придёт фотограф и все должны одеть парадную форму. После этого объявления Хибики направился в библиотеку, но потерялся примерно на середине пути свернув не туда. В это время Каноби решил уйти домой, но его знакомые из класса остановили его таким разговором:
-А наш новый ученик то богатый.
-Да-да, я слышал он унаследует компанию своих родителей и все деньги после их смерти.
-Это логично, но к нему не подобраться. У него есть альфа.
-Это альфа старше его на три года, ему наверняка станет скучно играть с Кааро..
Иккё осмотрелся, но не заметил парня о котором сплетничали альфы. Он пошёл его искать даже не зная почему. Обойдя всё рядом с библиотекой, классом 1-B, но нигде не нашел Кааро. Каноби пошёл в другую сторону и нашёл его у столовой, которая находилась в другой стороне школы.
-Хибики?- подойдя к уже отчаявшемуся парню.- ты заблудился?
-Тц..- повернувшись сказал омега.- я искал библиотеку.
-Проводить?
-А смысл? Уже скоро закончится клубное время.- пожал плечами единственный наследник огромного печатного издательства.
-Ну хотя бы узнаешь где она находится.- улыбнулся парень.
Кааро кивнул и пошёл за Каноби. Альфа всё никак не мог решиться спросить, но..
-Хибики, а твои родители...
-Да, мои родители известные люди.
Он сказал это с таким бездушием, что у Иккё пошли мурашки по всему телу.
-Пока.. я переодевался я услышал что твой альфа скорее всего..
-Бросит меня когда наиграться? Да, я знаю что так говорят.
POV Иккё.
Он сказал это так бездушно.. Мурашки по всему телу.. Его альфа настолько безразличен Кааро? Но вчера они, вроде как, хорошо проводили время вместе. Не понимаю.. Хотя, возможно это всего лишь маска безразличия, надетая для самозащиты. Ладно, не моё дело.
-Ты ведь из моего класса, так?- завёл разговор Хибики- Ну это очевидно, как мне тебя называть?- поинтересовался омега и посмотрел на меня не прекращая движение.
-Иккё Каноби, можно просто Иккё.
-Иккё.. Можешь называть меня Кааро.
-Каа-чан- посмеялся тихо я.
-Ну тогда не можешь.- улыбнулся Кааро.
Ого, он может улыбаться.. Его улыбка великолепна..
-Ну.. Каа-чан мило же звучит..- похоже я немного покраснел..- Так что я буду тебя так называть, Каа-чан.
-Хорошо, И-чан.
-Хэй, имей уважение, я старше тебя на год.
-И-чан лучше чем И-кун.
Я мысленно согласился с Хибики, но продолжал спорить с ним. Так в спорах мы дошли до библиотеки.
-Чтож, теперь ты будешь знать где находится библиотека, Каа-чан.
-Ага, спасибо. Пойдём на выход, ладно?
Я кивнул и мы пошли уже к выходу из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Perverted Angel
Teen FictionВы когда-нибудь задумывались, что может опорочить ангела? Нет? Это история об одном ангеле, об его искрящихся серых глаз, и таких же прекрасных, серых, окровавленных крыльях..