1 глава "Первое знакомство"

233 10 14
                                    

2005 год, вселенная FlowerTale. (Есть такая АУ).

Маленький Санёк прогуливался по своей АУ. (До того как они стали "цветами") Вдруг он заметил что-то сверкающее. Подойдя по ближе его стало затягивать в "портал".

-Ааа! Спасите!! Я не хочу умирать!!!- кричал бедный Малыш и вот его полностью затянуло в портал. Упав на что-то мягкое и холодное Цветочек (Я придумала прозвище FT Санса) принялся плакать.

-Мама! Папа! *Плачь*

-Малыш? - раздался внезапный голос. Обернувшись Цветик (+1 прозвище) увидел скелета примерно того же возраста как и он. У него были маленькие крылья и он был выше того на голову.

-Не плачь! Все хорошо, кто ты? Как ты сюда попал? Давай я отведу тебя к Тори.

- *всхлип* Я н-не плачу!

-Все хорошо, Я Санс а, ты?

-Я-я тоже Санс.

-Давай придумаем прозвища! Ой смотри у тебя на глазу цветочек! Буду называть тебя Цветик!

- *немного покраснел ( Поголубел)* Я-я буду звать тебя Берд! (Bird- птица.)

-Отлично! *Обнял Цветика*

-*покраснел (Поголубел)*.

После этого Берд отправился к Тори с Цветочком. Дойдя Тори сказала что он из другой АУ. (Здесь типо в школе их учат о АУ). И ей на создание портала надо 3 дня. И эти 3 дня он может поиграть с ним и научить их обоих АУ.

Продолжение следует...

Хой! С вами Али и да я удалила пару глав другого фф и теперь "Люби меня!" Будет выходить лишь тогда когда я захочу. А желание есть почти всегда. И я решила начать фф.  И простите что глава такая маленькая. Просто мне как-то немного лень написать чуть больше и  я хочу сделать типо интригу? Поки-покиченюшки!

Любовь? Или похоть?Место, где живут истории. Откройте их для себя