Pov Лика.
Лика- Черт.... - это все что я могла из себя щас выдавить, я не могу понять почему именно такое желание. Может я ему нравлюсь? Нет, это бред все, просто у него как обычно нет мозгов в голове и фантазии. Я ему не нравлюсь и не могу нравиться я же для него как сестра, так ведь? Я запуталась......
Я погрузилась в свои мысли, сидела как будто я в трансе в каком нибудь.
А что если я реально его люблю и это ни как друга и брата, а как парня. Чтобы он ответил мне бы? Конечно же он мне бы сказал что я дура наивная и мы бы перестали общаться. Интересненько, а мы бы были хорошей парой или плохой? Блин что за мысли пошли в голову? Я даже не знаю что он чувствует ко мне, а что если я для него страшная? Конечно же я не буду спрашивать это у него, ведь правду он мне не скажет и я боюсь правды. А вот что если это не взаимно? Я пойду и повешусь, порежу вены или брошусь под машину. Что за ерунду я щас сказала? Самой противно становится от своих мыслей, дурка уже не поможет, тут уже никто не поможет. Повернулась и посмотрела на Яру, если щас посмотреть на него то он щас в шоке, интересно из-за чего....
Яра- Эй ты меня слышишь?- я уже минут так 20 пытаюсь её вытащить из транса, интересно о чем она думает? Мне реально страшно становится за неё, чего я несу мне всегда страшно за неё.
Лика- Со мной все хорошо, просто задумалась- он так заботится обо мне, может я реально ему нравлюсь? Да не это бред он просто заботится из-за того что я ему как сестра и все нет никаких чувств, а жаль......
Яра- С тобой точно все хорошо?- блин ну я реально переживаю за неё, я не хочу чтоб ей было плохо. Подвинул её к себе и обнял крепко, надеюсь ей это поможет ну я верю в это.
Лика- Мне так уютно с ним и его обнимашки самые лучшие, улыбнулась- что дальше по твоему плану?- интересно что он придумал?
Яра- Я тут аниме классное нашёл, посмотришь со мной?- я знал что она не откажется и то что она просто обожает аниме, я готов все делать ради неё только чтоб удивлять её и смотреть на её улыбку, мне кажется я психом становлюсь ей богу.
Лика- Конечно я посмотрю с тобой аниме- укрыла нас пледом и обняла Яру, наверное это самый лучший день в моей жизни ведь провела я его с ним, он чёт слишком романтичным стал, мне аж страшно становится от того что я плохо его знаю, но самое главное мне он нравится любым, я готова с ним быть всегда, наверное это и есть любовь.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая с пречудами
RomanceЖизнь девушки которая меняется со временем, она меняется то в худшую то в лучшую. Она не может понять с кем ей лучше с друзьями или в одиночестве. Кто же ей поможет разобраться с этим ?