Прости

4.5K 154 0
                                    

Мы зашли домой и он кинул меня на диван

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы зашли домой и он кинул меня на диван.

- Иди помойся, а потом я разберусь с тобой! - приказал он, а я только язык показала.

Пришлось мыть голову. Яйцо и мука смывались очень тяжело. С собой я вещи не взяла, а полотенце чуть ниже моего зада. Блин! Когда мне мешало это? Я же Алекс и мне на все пофиг!

Я намотала на себя полотенце и вышла. У дверь стоял Рай и держал мою сумку с вещами.

- Спасибо, чтобы я без тебя делала? - я взяла сумку и достала нужные вещи.
- Ничего -он только улыбнулся и ушел.

Я зашла обратно и переоделась. На этот раз я надела черные шорты с высокой талией и черную свободную футболку.

На кухне  все чисто. Походу мальчики постарались, когда нас не было.

- Ну и где вы были? -спросил Мет и сел за стол.
- Почему Дилон хочет разобраться с тобой? Что ты натворила? - к нему подсел Рай.
- А что я? Идите у этого накаченного татуированного индюка спросите, а не у меня. - я громко поставила кружку и открыла холодильник.
- Так что случилось? - переспросил Мет.
-  Подумаешь по заднице пару раз получила за слова - на кухню зашел Дилон.
- А я тебе говорила не прикосаться ко мне! - я взяла клубнику, налила сливок и ушла в гостиную не забыв взять вилку.
- Теперь она обиделась! - вхдохнул Рай.

В гостиной все слышно олухи.

- Ну и что? Я все лишь пару раз шлепнул её и догнал. - сказал Дилон.
- Она ж утром говорила, что ее тело это ее собственность! - опять Рай начал.

Хоть кто то помнит мои слова.

- Мое тело это моя собственность! К нему никому нельзя прикосаться без моего разрешения! - пробурчала я как зашла на кухню.

Положив тарелку в посудомойку я повернулась к ним.

- Значит это будет так выглядеть в будущем! За тобой заходит парень и ему невтерпеж ударить тебя по заднице, а ему вначале нужно узнать. Он говорит: "Можно я тебя по заднице шлепну?", а ты такая: "Нет!". Вот он идет грусный, а тебе все равно. Ты это так представляешь? Не тупи!- после речи Дилона мы все начали смеяться.
- Я не туплю! Я отказываюсь думать! -  я  посмотрела в его глаза.

Я только сейчас разглядела его глаза. Они темные, карие. От них так и веет холодом. В принципе я ничем не отличаюсь от него.

- Я помню как тебя увидела, то сказала, что ты хладнокровный мужик. И добавлю, что ты баран, петух и осел! А  я  молодая, красивая, сексуальная, умная, милая, добрая, нежная, заботливая, работящая девушка!  - я развернулась и ушла к себе в комнату.

Они мне выделили комнату. Она в темных тонах. Прикольно. Но ко мне вломился Дилон.

- Я тебе говорил, что за свои слова нужно отвечать? - прорычал этот Дьявол.
- Мне столько всего надо сделать, что лучше я спать пойду, а ты за собой дверь закрой! - приказала я.

Он закрыл дверь на замок, а ключ куда то дел. Какого? Зачем он остался?

- Я буду орать! - предупредила я.
- Ори сколько влезет. Они ушли! - ухмыльнулся Дилон.

Вот теперь мне страшно. Порезы начали болет.

- Ай! - я схватилась за живот.
- Не притворяйся! - ухмыльнулся он.
- Ты дебил? Мне же нельзя нервничать! Больно - я скатилась по стенке на пол. Боль начала усиливаться.

Дилон поднял меня на руки и положил на кровать, приподняв футболку.

- Боже - зарычал он и взял аптечку в ванной.
- Уйди,щас все пройдет! - я пытась выгнать его.
- Я не уйду! Ты вкурсе что у тебя опять все кровоточит? Какого хера ты нерничаешь? Ебнулась что ли? Дура ты! Кто это блять сделал? -грубо спросил он.
- Не скажу! -уперлась я.
- Скажи! -он сделал повязку туже.
- Это был Джон! Мне больно! - по моей щеке скатилась слеза.
- Прости - прошептал он и начал акуратно перематывать бинт.

Он завязал повязку и накрыл меня одеялом. Приказав спать он вышел.

Он все равно накаченный татуированный петух! Или индюк!

Ангел чистой душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя