Над небом сгущались грозовые тучи...
Все темнее небо над Нью-Йорком. Безлюдные улицы выглядят так, словно, произошел апокалипсис. Думаете о том, что случилось с этим миром? Я расскажу вам эту историю, но для начала, давайте заглянем к нашим героям. Помните те времена, когда озлобленный бог обмана и коварства напал на город? А, людей, которые сражались за него? Первое что приходит на ум, это Мстители. Герои, которые были готовы отдать жизни за мирных людей, но... Погодите, где они сейчас?Главная башня Старка и его компании превратилась в логово криминального гения. Окна были затемнены, везде камеры и звукоизоляция. Половина здания похожа на бункер, а вторая на дорогой особняк. Все в этом здании украшено самыми дорогими металлами, изделиями и разным оружием.
Обычно хозяин этих мест заставляет делать всю грязную работу своих подчинённых, но сегодня у него не то настроение. Он был зол, и ему нужно было выплеснуть эту злость.
В темной комнате сидел мужчина средних лет хорошо устроившись в кресле, и положив ноги на стол увлеченно наблюдал за экранами мониторов. Наблюдать за пытками ему больше не приносило никакого удовольствия, и поэтому, сняв свои черные перчатки, поправив костюм, и достав из нижнего ящика кастет, он спустился вниз к пленникам. Выбрав подходящую кандидатуру, он зашёл в камеру, и не церемонясь зарядил тому в лицо. Уже побитый, в синяках человек ответил глухим стоном.
— Ты прав, Фил, это, конечно, не мои методы, но ты молчишь.- мужчина пожал плечами, и вытерев кровь о белый плоток, скинул с себя пиджак,а после, передал его одному из охранников.- Да, нужно было это сделать с самого начала.- он улыбнулся, и глянул на заключённого.
— Ты - тварь, Старк...- прохрипел бывший директор Щ.И.Т.а.
— Оу... Так мило, Колсон. Ты сейчас так несчастен по сравнению со мной, и ещё смеешь меня оскорблять?- он нахмурился, и его голос переменился со сладкого и приятного в грубый и стальной.- Ты же понимаешь, что я могу убить тебя прям здесь.
— Лучше заставь своего ручного пёсика.- усмехнулся Фил держась за рану на лице и вытирая стекающую к уголкам рта кровь.- Ты не убьешь меня, Тони. У меня есть информация, и она нужна тебе.
— Верно мыслишь, дружок. У тебя есть информация, и я ее достану.- прорычал Старк, и ещё раз ударил агента.
— Мистер Старк!- раздался крик мальчишки в здании. После этого крика Тони оторвался от дела, и с интересом обернулся в сторону выхода из камеры.- Мистер Старк, его показатели зашкаливают. Вы убьете его.- произнес мальчишка наблюдая за своим наставником.
— Пит, я же говорил тебе не ходить сюда.- прошипел Тони.
— Да, конечно, мистер Старк, но... Вы сами говорили помогать вам. Я помогаю.- с надеждой сказал подросток, и поправил свои идеально уложенные волосы.
— Да, ты прав.- тяжело вздохнув Старк покинул камеру, и вытерев руки направился к мальчишке. Сначала, он хочет его поблагодарить, но потом передумал, и просто оттолкнув его со своего пути, быстро зашагал в сторону лифта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приготовьтесь Подчиниться
FanfictionКуда же делись все герои? Что произошло с миром? Где Щ.И.Т? "Мы всех заставили подчиниться. Вы - следующий. Все Ваши попытки бесполезны. Мы перебили всех ваших народных "героев". Думаете, вы ускользнете от правосудия? Мы покорим Нью-Йорк!"