Проснувшись, я почувствовал, что на мой живот давит что-то тяжёлое. Открыв глаза я понял, что эта была нога Юлика . Чёрт, как же сильно болит голова. Видимо я перебрал вчера. Откинув ногу Юлика в сторону, он что-то промямлил и замолчал. Встав, я пошёл умываться
Затем отправился на кухню.
Там сидел Кашин, какой-то парень и две девушки.- Доброе утро, - сказал хриплым голосом Даня.
- Ага, очень. Есть таблетка? - парень кинул мне таблетки от головы.
Я взял стакан и налил прохладной воды из фильтра.
- Лан, я ща соберусь и домой.
- Давай, - рыжий пожал мне руку.
Я пошел в комнату, где спал и взял телефон. Юлик спал и я не стал его будить. В этом нет необходимости. Обувшись, я покинул дом друга.
Блять! Вспомнил, что вчера Настя взяла ключи и уехала домой. Придется вызывать такси. Подождав 5 минут, такси подъехало к месту назначения. Сев в машину , я воткнул наушники в уши.
Приехав, я переоделся и сходил в душ. Пошёл в комнату и увидел мирно лежащую Настю на диване.
Такие крошечные ручки, длинные волосы и милый носик. Я лёг рядом. Она сразу же открыла глаза и улыбнулась. Я убрал красную прядь с её лица и поцеловал. Девушка лишь углубила поцелуй. Продолжать, что было дальше не буду..***
P.S Юлик
Я проснулся и не обнаружил рядом Руслана. Видимо уехал домой. Я пошел на кухню . Увидел Даню и нескольких его знакомых .
- Тебе это надо? - спросил Даня, держа пачку таблеток от головы.
- Нет, я немного выпил вчера.
- Везёт же, - парень почесал затылок.
- Ладно, я домой поехал.
- Давай, братан, - я пожал руку Дани и ушёл из его дома.
Приехав домой, я сходил в душ, позавтракал и сел смотреть телевизор. В звонок двери кто-то позвонил. Нехотя я встал и направился в коридор. Открыв дверь я увидел Дашу. У неё были красные глаза от слёз, она "мило" улыбалась.
- Прости меня .. пожалуйста, - произнесла девушка тихим голосом.
- Такое не прощают .
- Андрей просто друг с детства и .. - я не дал ей договорить.
- И вы просто по дружески переспали, так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| РУСЛИК || УМРИ , ЕСЛИ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ ||
FanfictionЯ не могу держать эти слова в себе. Я пытался возненавидеть розу, но вышло так, что с каждым днем влюблялся еще сильнее. - Блять? Что с тобой? Парень поднял голову и с глаз потекли еле заметные слёзы.