[Спасибо, Mr_Termin]
Прошло уже около месяца с того дня. С победы... нет... с уложения мира с рёвозаврами. По малу, по немногу человечество начинало привыкать к новой обстановке и что удивляло, ревущих монстров никто за всё это время не видел. Альфа ещё какое-то время оплакивал смерть своих товарищей. На его бледном лице красовались два огромных мешка, казалось, будто туда можно было наложить всю картошку с огрода бабушки. Ах, что касательно Хиро и его возлюбленной — 02. Всё было чудесно. 016 не стали возвращать "в человеческий образ" ведь тогда 02 не чувствовала некой потребности "уничтожить монстров и стать человеком". Его тело немного больше стало синим, хотя лицо всё ещё имели телесный цвет. Лишь по шее можно было увидеть след, который останется с ним на всю жизнь. Рога также были величествинными и более крупными за Зеро Ту. Они уже и не думали носить ободки, для сдержания своего внутреннего мира ревозавров. Ичиго уже, кажется, утеряла всю надежду на взаимность Хиро. А Футоши смог принять то, что Кокоро будет лучше с Мицуро. И лишь Икуно продолжала дальше пускать озорные взгляды на бывшего командира отряда. Бывшего? Потому что больше отрядов не требуется. Начинается новая эра. Эра двухглавия.
—Любимый, так не честно. Почему твои рога больше моих? — саркастически усмехнулась Йота.
—Зато, ты не имеешь части кожи другого цвета, 02.
Цзянь. Они сидели на крыльце здания, которое раньше называли Омелой и неизвестно, сколько ещё будет носить такое название. Парочке было весело, а почему бы и нет? Их не мог никто понять. Эти ощущения. Связь. Почти.. никто..
"Хиро, 02. Не могли бы вы подойти к центру командования? Вас кое-кто ожидает". — послышался в динамик голос Наны.
Бывшие пилоты улыбнулись друг другу и взявшись за руки направились к назначенному месту. Давно никто не видел 02 такую жизнерадосную и без желания кого-либо убить и стереть с лица земли. Когда те зашли внутрь, их взору предстояла неожиданная картина, которая не в какие ворота не лезла. На одном из стульев, сложив ногу на ногу сидела Принцесса Ревозавров.
—Отлично. Не могли бы мы пройтись по Райскому Саду? — слегка шипящим и механическим голосом отговорила 001.
—А? — Хиро немного с опаской отступил назад открыв широко рот. Всё же, какое-то недоверие осталось после тех дней пыток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый во Франксе
ФанфикПрекрасное аниме "Милый во Франксе" или некоторые ещё называют "Любимый во Франксе", чьим автором является Асуци Нисигори. Но а что если, погрузится в мир постапокалипсиса, и отклонившись от сюжета, придумать свою историю? Я уверена, почти, каждый...