— Влад, ты где?
— Я на кухне.
Тут у Влада зазвонил телефон.
Разговор по телефону:
— Да? - Влад
— Владислав, к вам сегодня придут пять девушек. - глав врач
— У меня же выходной? - парень не понимал почему именно сегодня. Ведь он весь день хотел просветить своей малышке.
— Им надо пройти мед осмотр. - глав врач
— А завтра нельзя?! - возмущался Влад
— Я тебе сказал выйти на работу значит выйти!!!
— Хорошо через 15 минут буду.
В это время на кухню зашла Алина.
— С кем говорил?
— Да начальник звонил. Зай прости, но мне сейчас в больницу надо. Ко мне там на комиссию девочки пришли. В школе они проходят мед осмотр и им сказали пройти гинеколога.
— Хорошо иди.
— Не скучай кис - сказал Влад и поцеловал Алину в губы.
Влад вышел из дома и сел в свою машину. Спустя несколько минут он уже заходил в больницу. Зайдя в больницу к нему подлетела мед сестра и сказала:
— Владислав Алексеевич, к вам уже пришли пять девушек. Я вам их карты положила на стол.
— Спасибо, Лера.
Подходя к своему кабинету он увидел девушек и сказал:
— Заходите через 5 минут.
— Хорошо - одновременно сказали девушки
Зайдя в кабинет парень надел на себя белый халат. Он прошёл к своему столу и взял карточки девушек.
Стук в дверь.
— Можно?
— Да, проходите
Девушка зашла и закрыла за собой дверь.
— Присаживайтесь - сказал Влад указав на стул.
— Как вас зовут? -Влад
— Екатерина Макаренко - девушка
— Екатерина, я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте честно, это для вас же лучше будет.
— Хорошо
— Ты девственница? - Влад
— Да - девушка
Записав ответ, он дальше начал задавать вопросы.
— Месячные есть? Никаких сбоев нет? Позже или раньше идут?
— Есть, идут как положено.
— Это хорошо.
Владислав позадавал ещё несколько вопросов и отпустил девушку. Спустя полтора часа Влад уже собирался домой. Взяв карточки девушек он вышел из кабинета закрыв его. И отнёс карточки мед сестре.
Сев в машину он набрал Алине. Влад позвонил Алине уже двадцать раз, но она все никак не отвечала. Парень начал переживать. Он поехал домой на высокой скорости.
Поставив машину на парковку он быстро забежал в подъезд. Поднявшись к квартире он открыл дверь и вошёл.
- Алин, ты где?
- тут я.
- почему не берёшь телефон?
- я в душе была.
Влад сел рядом с ней и положил руку ей на спину.
- У тебя всё хорошо? - поинтересовалась Алина.
- Должно быть плохо? - проговорил Рамм и очень заметно подвинулся ещё ближе.
- Нет, - девушка сначала потеряла дар речи, но спустя несколько мгновений, снова обрела его, - просто... ты как-то странновато себя ведёшь - всё же призналась она.
- У меня просто хорошее настроение - ответил парень.
Алина была рада этому ответу, ведь сама понимала, что у неё уже все в порядке, а Влад ей безумно нравится, похоже, как и она ему.
Рамм решил сходить в душ, а Воропаева пока снова залипла в телефоне. Спустя минут 30, Влад вышел и Алина окончательно обезумела... На нем было только полотенце, которое висело на бёдрах, и слегка мокрая футболка, которая красиво облегала его торс. Он прошёл на кухню, а спустя мгновения вернулся обратно в гостиную. Вероятно, как подумала Алина, выпил воды или же сока.
- Убери телефон, а то решу вылить на тебя воду - сказал парень, встав перед ней.
- Почему он так игрив со мной? - раздумывала она, смотря на Рамма.
- Не надо - улыбнувшись, пробормотала девушка и положила телефон на рядом стоящий журнальный столик.
Неожиданно Влад сел на корточки и их лица оказались совсем близко.
- Наверное, я слишком тянул с этим, - он задумался, но снова продолжил, - но я должен тебе признаться, потому что думаю, что этот момент самый подходящий для этого... Вообщем, с нашей первой встречи... Ты мне очень понравилась, ты уже должна была это заметить. И... - но Алина перебила его:
- Знаю... Ты мне тоже - высказалась она.
pov Алина
Рамм опустил взгляд на мои губы и, медленно приблизившись, впился в них.
- Что такое?
- Я хочу тебя
Алина страстно вцепилась в губы Влада. Для него это было неожиданно, но очень приятно.
Влад быстро стянул все с девушки и положил её на кровать.
Влад навис над Алиной. Он начал сжимать грудь двумя руками. Оторвав взгляд от груди, он на пару секунд посмотрел на девушку, потом он переключился на грудь и начал покусывать возбуждённые сосочки Алины. Девушка постановала от наслаждения.
Парень перешёл к самому сокровенному месту. Он начал массировать влагалище двумя пальчиками. Он вошёл в девушку двумя пальцами, от чего молодая особа начала ещё громче стонать.
Вытащив пальцы, он потянулся к ней и поцеловал.
Влад снял с себя штаны с боксёрами. Когда он хотел уже войти в Алину, то заметил её испуганный взгляд. И сказал:
- Малышка, не бойся, не будет очень больно. Просто расслабься и все будет хорошо.
- Хорошо
Алина прижалась к Владу.
Влад потихоньку входил в неё головкой члена, а потом уже и весь вошёл.
Алина из-за боли в начале начала царапать спину парня, а потом лишь от наслаждение царапала.
Влад с каждым разом ускорял темп, принося обоим удовольствие.
Когда Влад почувствовал что вот вот кончит, он вытащил своего дружка.
Алина села перед Владом на колени и взяла в ротик член. Она немного не понимала как надо делать и поэтому сначала в ротик взяла только головку. А потом и весь член. Она брала целиком в рот. Влад стоял и тихо постановал и даже иногда рычал.
Вскоре Влад кончил прям в ротик малышки. Алина с удовольствием проглотила сперму.
На улице уже был рассвет... Я простонала в последний раз, почувствовав сонливость и усталость от такой ночи. Спустя несколько минут Влад упал рядом со мной, а я прижалась к нему, обняв за его торс. Он же обвил мою талию и очень глубоко дышал.
Минут через 5, мы оба отдышались. Я положила голову ему на живот и, даже не заметила, как сразу провалилась в сон.