2018, BirdTale
Pov Bird!Sans
Я гулял по заснеженному лесу Зимнего леса. Опять человек устраивает геноцид. Я наслаждался и отдыхал от битвы. Никогда ранее я не замечал все красоты жизни. Ведь, иногда стоит остановится и осмотреться. Я добрался до высокой горы и заспустив крылья я начал летать. Нашей АУ сильно повезло быть с крыльями. Ведь мы чувствуем свободу. Я задумался и опять отрывок из воспоминаний о нем. Я вспомнил его, мы с ним часто ходили играть за эти 3 дня. Наверно, он не вспомнил. Я приземлился около своего дома.
НЕБОЛЬШАЯ ВСТАВКА
Flowertale
Вот короче я погуглила и вот:
Flowertale - это AU, созданный Neskybo и являющийся братом AU для FlowerFell Саней. В Flowertale каждый раз, когда монстры умирают, они выращивают цветы на своем теле. Личность Flowertale Frisk является экспериментальной, и они перезагружают игру, чтобы удовлетворить их любопытство. Цветы, которые растут, являются результатом искажения временной шкалы из-за сброса. Как цветы появляются на теле монстра, зависит от скорости их напыления. В качестве примера, тот, кто обезглавлен, получает цветы на шее. Андайн получает цветы во всем, потому что тает.
Каждый монстр выращивает другой цветок, который их представляет. Цветы Санса - это луговой шафран, символизирующий, что их самые счастливые дни в прошлом. Цветы Азриэля - Звезда Вифлеема, которая представляет собой искупление.
В Flowertale и Flowerfell есть несколько кроссоверов
Birdtale
Фриск - длиннохвостая синица (Да,да) и она единственный персонаж что в начале не имеет крыльев. Она всех щадит из-за своей доброй души (Но в этом фф она типо не щадит). После прохождения Рощи (Руины) Тори даёт ей крылья. После свидания с Папсом она получает очки пилота.
Чара- ненавидит людей, любит монстров. Однажды на её день рождении ей подарили красные летние очки.
Ториель- сова. Стихии огонь и вода. (И дальше как оригинал Тори)
Азгор- Филин. Король Подземелья и обладатель самых больших крыльев, среди абсолютно всех монстров. После того дня, как умерли его дети, он стал очень жестоким по отношению к людям. Несмотря на свою жестокость к людям, к монстрам он относится очень дружелюбно и гостеприимно.
Санс- черный ворон. один из ключевых персонажей в этой вселенной и отличный друг Фриск (Но в этом фф он типо враг). Он очень любит деньги. Впервые встречается в Зимнем лесу, где стоит около своего младшего брата, Папируса.