*Мы блин тут сидим уже две недели! Че делать?* Я накопала земли и построила кое что из пяти блоков. 😆 такое нечто напоминающее превернутую букву Т. Ну догадались? Это конечно же п**юн! Хех) а на нем поставила табличку "Ане". Вот же пранк). Сама легла спать. Аня в то время прогуливалась по ту сторону реки. Вернулась и застала это нечто. Я наблюдала это из окна. Ой чуть не спалилась. Так хотелось поржать. Но я сдержалась. Притворилась спящей. Аня что-то сделала и тоже завалилась в кровать.
( некоторое время спустя )
Я проснулась. Это моё нечто ещё стояло на улице. Я вышла. Но вместо той таблички, там возвышалась табличка "Лизке". Я вместо того, чтобы злиться, побежала Аньку будить. -эй! Это что ещё за фокусы? Что такое на улице? -не притворяйся, что впервые видишь! -сонно сказала Аня. -это мне назначалось! -ну ладно... мне просто нелать нефиг было. СКУЧНОООООО!!!!! -ну го построим там горку какую нибудь? -гениальная идея! Го! -мы начали строить водную горку. Сделали так, что там вода стекала с начала, а на лодке скатывались со скроростью света прямо в речку! Круто было! Я только один раз скатилась, как увидела зашедшее солнце. -O no! -по английски сказала я. -сейчас мобы появятся. Спать! -мы рванули в дом. *скорее бы утро! Хочу с горки покататься*... -ЛИЗКАААААААААААААААА!!! -внезапно донеслось до меня. -а, что? Аня? -Аня была на улице. Стояла в ловушке из обсидиана и стекла ( обычно выпадают из лаки блоков ). -Аня? Что? Ты где? Кто тебя туда засунул? -тут лаки блок стоял... я открыла... -так стоп! ЛАКИ БЛОК?! -ну да... ВЫТАЩИ МЕНЯ БЛТ! -ок. -я сломала обсидиан. Аня, которая уже захлебывалась, выплыла от туда. -и опять на грани смерти! -угу... и не говори. -ещё бы чуть-чуть! Надо осторожней быть... АХ ДА! КАКИЕ НХЙ ЛАКИ БЛОКИ? -ну я проснулась и он тут стоял... судя по тебе, это точно не ты. -Конечно нет! Пойдём лучше, с горки кататься! -о, пойдём! Так мы накатались весь оставшийся день.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thes is MINECRAFT!!!!
AventuraДороу! Историю я делала в паре с Yaherka, так что не пишите в комменты что это плагиат если что Yaherka сама подтвердит!